Вы продаете востребованный товар, но клиенты почему-то покупают не у вас, а у конкурентов. Мы расскажем, почему это происходит и как СДЭК.МАРКЕТ решает эту проблему.
Почему клиенты выбирают конкурентов
Клиенты выбирают интернет-магазины для покупок по следующим критериям:
- стоимость товара;
- наличие доставки;
- наличие скидок;
- рейтинг и отзывы о работе продавца;
Если вы проигрываете конкурентам хотя бы в одном пункте, то шансы получить лояльных клиентов резко уменьшаются. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
Стоимость товара - ключевой фактор принятия решения о покупке. Если продавец закладывает высокую комиссию в стоимость товара, включает в нее другие издержки и дополнительные платы, то цена товара становится неконкурентной.
Подробнее о формировании цены на товар, мы рассказывали здесь (ссылка на статью “Как формировать цену на товар”).
Решение от СДЭК.МАРКЕТ
СДЭК.МАРКЕТ предлагает продавцам товаров самые выгодные условия сотрудничества. Мы не берем плату за размещение товаров в каталоге, абонентскую плату за пользование ресурсом и другие обязательные платежи, которые есть на остальных маркетплейсах. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам назначать минимальные цены на товары, но продавать их в больших объемах.
Мы также не обязываем ритейлеров доставлять товары на наши склады, оплачивать хранение и упаковку посылок, как это принято в других маркетплейсах Amazon, OZON и другие.
Продавайте товары по стоимости их реализации в вашем магазине.
Наличие доставки - важный фактор, который также влияет на выбор продавца. Если ритейлер готов отправить товар покупателю сегодня, то вероятность оформления заказа именно в этом магазине увеличивается.
Решение от СДЭК.МАРКЕТ
Доставка посылок покупателям маркетплейса осуществляется крупнейшим логистическим оператором России СДЭК. Уже сегодня организована доставка в 5000 населенных пунктов страны, страны СНГ, а в будущем доставка посылок будет осуществляться и в другие страны мира.
Внимание! Не старайтесь заложить в стоимость доставки другие платежи и надбавки. Цена доставки считается автоматически на сайте СДЭК.МАРКЕТ с помощью встроенного калькулятора. Ваш покупатель всегда сможет самостоятельно определить стоимость этой услуги.
Каждый продавец сам формирует посылку с заказом и отправляет его покупателю. При этом ритейлер несет полную ответственность за содержимое и качество товаров.
Пункты приема и выдачи заказов СДЭК оборудованы примерочными кабинами, поэтому клиент может осмотреть и примерить купленные вещи. Если качество, цвет, размер будут отличаться от заявленного на сайте, то покупатель может вернуть товар обратно.
Также условиями сотрудничества со СДЭК.МАРКЕТ предусмотрен пункт самовывоза товара со склада продавца.
Наличие скидок. Клиент всегда покупает там, где дешевле. Устанавливайте индивидуальный размер скидки на ваши товары, предлагайте подарок за покупку, и поток клиентов вам гарантирован.
Решение от СДЭК.МАРКЕТ
Функционал маркетплейса позволяет назначать скидки на определенные товары или сразу на весь товарный ассортимент. Проводите акции на определенные виды товаров, которые не очень хорошо продаются. Это поможет привлечь больше покупателей в ваш интернет-магазин.
Рейтинги и отзывы
Покупатели больше доверяют тем продавцам, чей рейтинг 4 и более звезды. Также перед покупкой ваши потенциальные клиенты будут искать отзывы о вашем магазине, поэтому стоит позаботиться, чтобы они были положительными.
Решение от СДЭК.МАРКЕТ
Маркетплейс формирует свой собственный рейтинг надежности продавцов. Основными критериями оценки деятельности являются:
- наличие товара на момент продажи;
- оперативность отправки заказа;
- качество товаров;
- удовлетворенность клиента;
Продавцы, чей рейтинг на СДЭК.МАРКЕТ составляет 5 звезд, продают больше товаров, чем магазины с более низким рейтингом.
Хотите продавать больше прямо сейчас, тогда регистрируйтесь на сайте https://cdek.market
Для вновь зарегистрировавшихся продавцов отсутствует плата за оплаченный заказ на протяжении первых 3-х месяцев. Оцените преимущества работы с маркетплейсом.