Широким углом людей обычно не снимают, но этот цейс дает такую корректную геометрию, что наверно можно. К тому же блик тут дал смягчение на лицо.
Это родной блик этого объектива, не фотошоп, не фотофильтр, которые я честно говоря недолюбливаю, любой фотофильтр портит снимок, ворует освещение, даже самые раззолоченые.
Я люллю боики и солнечных зайцес, гоняюсь за ними, за засветкой в кадре всех вариантов, вплоть до съемки со снятым объективом, наклоненным углом, чтобы щель была. Есть мнение и школа и схоластика твердой веры, что с боиками нужно бороться всеми силами. Ну тут никого переубедить невозможно, вера есть вера, вкус есть вкус. Мое убеждение состоит в том, что любые искажения от оптики в кадре, и световые пятна и и неправильная перспектива, особенное совмещение, крутой ракурс, заливание вуалью против света, все это вносит в кадр авторские эмоции, и абсолютно неуместно только на официальном снимке. Я аутитст, никакого официоза, никакого шаблонна я простоьне переношу, только честная душа, только восторг или наоборот....
То же самое с чуть другого угла.
Честно, ну признайтесь четкость изображения, детальность, фактичность это все делвет любой смартфон, в этом нет никакой ценности, именно поэтому я скупаю старые не покрытые антибликовым покрытием стекла. И я думаю они еще ценнее станут со временем, потому что так уже не делают и не смогут сделать оптику, чтобы были только стекла и металл, теперь все стекла с покрытием разным там, не только от бликов.
А такие снимки, они буквально лучезарны. Ну это мое мнение. Спорить я не умею, но вижу что русские фотографы очень любят догмы, очень любят золотое сечение, правила, любят поговорить с умным видом, любят фотографию для небыдла.
А мне просто забавно. Три ноги. У фотографии три ноги, и все каменные, она никуда не ходит, не идет, ей не надо.