Найти тему
Сергей Светлин

Как уйти от фальшивых образованных профессионалов.

Заканчивая высшие учебные заведения, бывшие её ученики сразу становятся профессионалами, да ещё с большой буквы, не то что те, которые закончили средне профильное образовательное учреждение. А на самом деле, они лишь получили более обширные знания, а не понимание профессиональной среды труда в ней, позволяющие в последствии в этой работе, получить истинный опыт для совершенствования в ней. Именно стать свершенным в профессиональной сфере деятельности - является основой соединение знания и практической подготовки. Только тогда ученик становится профессионалом своего труда, то есть определяется в этой профессии как проффи.

А что у нас? А у нас как всегда, начиная со школы и заканчивая высшим учебным заведением создаётся штамповка ученика и только, но почему то этому ученику сразу даётся возможность руководства и управления этой профессией, уже как специалиста, которым он на самом деле вовсе не является. И ещё раз повторяю, он получил лишь общие знания, не подтверждённые профессиональным трудом, а значит не может являться специалистом.

Конечную точку, в его дипломной специальности должна стоять его профессионализм рабочей профессии, которая и будет определять его полный и законченный диплом образования. Только тогда мы сможем получить то, что так хотим все друг от друга, и что так нужно нашему государству для своего истинного духовно-технического потенциала развития. Высшие учебные заведения  не должны выдавать лишь диплом об получении общих знаний и они не должны являться приоритетом специальности и законченного специалиста, а лишь дальнейший толчок для своего нового профессионального направления развития в ней. То есть это дополнительные качественные знания иного уровня, которые должны пройти переподготовку в профессиональной сфере труда и только там закончить процесс дипломированного специалиста.

Как только человек подтвердит свой профессиональный стаж, качественным трудом на предприятии и даст ему от себя то, что достойно его будущей профессии, через его подготовку знания в его непосредственном труде, из которого он создаёт свой дипломный проф.проект. То собирается консилиум, руководителей предприятия и того учебного заведения в котором он учился и присваивается ему степень профессионала с высшим образованием, с вручением ему этом диплома.Если же он не подтвердит проф.диплом, своей непригодностью что либо создать в повышении совершенствования трудовой деятельности или иного его направления, то он остаётся обычным работником, пока не сможет подтвердить свой диплом.

Только так мы в государстве сможем повысить качество профессии специалистов высшего профиля, и качестве своего труда на благо производства и государства в целом.

Если же человек ничем так и не подтвердил такие условия и остался посредственным работником предприятия, он автоматически не сможет работать по этой профессии, как её основной специалист и тогда хвалится своим дипломом будет просто смешно. Это касается и высших званий в самих учебных заведениях, на их кафедрах. В основу всего должна лежать их личная практическая деятельность, а не доклады и доводы, за счёт практики других, оставаясь никчёмным специалистом политиканом.

Вот, как то так.