Найти в Дзене
Михаил Корой

Письмо в банк от должника по кредиту...

Оглавление

Эта реальная история произошла с моим знакомым и с одним из "ОченьИзвестныхБанков". Изначально хотел написать реальное название, но по этическим соображениям делать этого не стал.

Прости, но мы больше не можем быть вместе...

Наше знакомство произошло, кажется, в 2011 году. Тогда я работал по найму в одной фирме, а ты выдал мне зарплатную карту, чтоб туда я получал свои кровные...Нас всё устраивало и у нас были теплые отношения. Как-то ты даже подарил мне кредитную карту потому что доверял мне. Я ей даже немного попользовался, но потом решил закрыть.

Меня всё устраивало в наших отношениях. И даже в 2014 году, когда я брал ипотеку, мне нужен был первый взнос, то ты любезно согласился дать мне пятилетний кредит на 400 тыс. рублей. Как только я купил квартиру, мне казалось, что я самый счастливый человек на земле! Но со временем наши отношения стали портиться...

Причина не в тебе! Причина во мне!

-2

Я каждый месяц выплачивал тебе примерно по 10 000 рублей. И все было хорошо, пока у меня не случились проблемы. Пару лет назад у меня появились трудности с деньгами и больше я не мог платить тебе каждый месяц 11 числа. Ты любезно предложил мне поменять дату платежа на более удобную для меня, только для этого я должен был приехать к тебе в гости. Ты хотел видеть меня прям в офисе, но я отказался ввиду своей занятости.

И вот каждый месяц, я в среднем на недельку задерживал оплату, но все равно продолжал платить. Мне каждое 12 или 13 число месяца, звонили твои сотрудники и требовали, чтоб я сообщил когда заплачу по кредиту, но я ссылался на отсутствие денег. В этой ситуации меня больше расстроило то, что твои работники с задолженностью, со второго звонка были слишком требовательны. И уже не были столь любезны, в отличие, от их коллег, которые предлагают взять кредиты. Они не грубили, но чувствовалось, что разговаривают с жесткой интонацией. Я стал чувствовать себя неловко после этих разговоров и даже иногда нервничал.

Получается когда я тебе нужен, то ты белый и пушистый, а когда я прошу подождать, то ты начинаешь быть слишком требовательным!

Я хотел, чтобы эти требовательные сотрудники сами направили в нужный отдел информацию о том, что мне нужно поменять дату платежа. Но они постоянно отказывали, ссылаясь на то, что они работают исключительно с должниками и ничего никому пересылать не будут. Это меня очень расстраивало...Я хотел более теплого отношения к себе...

Сегодня я заплатил последний платеж и больше я тебе ничего не должен! Я приеду к тебе в гости, но это будет уже наша последняя встреча! Я лишь заберу нужные мне вещи!...

Лирику в сторону!

Клиентоориентированность - ключевой момент в развитии отношений между тем, кто продает и тем, кто покупает.

Клиенту должно быть удобно работать с вами в любой ситуации! Когда у него происходят какие-то проблемы, вы должны сделать все, чтоб он с вами остался, и по-возможности даже помочь решить его проблему! Ведь он приносит вам прибыль! Цените своих клиентов и ваш бизнес обязательно станет успешным!

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, в нем много полезного для предпринимателей и не только!