или как не надо калибровать прошивку при чип-тюнинге Знакомьтесь — это — Opel Insignia 2.8 turbo OPC: А это — ее бывший.. Бывший двигатель А это — отверстие в бывшем двигателе Opel Insignia 2.8 turbo OPC, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя: А это — карта углов опережения зажигания в прошивке электронного блока управления Opel Insignia 2.8 turbo OPC, в двигателе которого образовалось отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя: Что же не так в этом Opel Insignia 2.8 turbo OPC, и почему же в двигателе его образовалось сие богомерзкое отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя? Ответ прост: карты зажигания. Один чип-тюнер — не будем называть его фамилию, назовем его просто — «калибровщик автомобилей».. Хотя нет — в целях конспирации назовем его иносказательно — «калибровщик дронов». Так вот, один калибровщик дронов принялся калибровать карты углов опережения зажигания в разрешении 16 бит. Что называется, «калибровал — калирбовал, д