Найти тему
Ни о чем и о самолетах

Пикап глазами молодого папаши!

Сегодня будет необычная для меня статья ребята, про машину! Да не просто про какой-нибудь седан, или на чем вы привыкли ездить в городе, а про настоящий рамный внедорожник Mitsubishi L200!

В январские праздники мне выдалась возможность получить на тест-драйв 5 метров задора и сверх проходимости от компании Mitsubishi Motors!
Мне достался пикап L200.
Да не просто пикап, а пикап с открытым кузовом!
Открытый кузов для меня, знаете ли.. новинка или даже так - "что-то совершенно непонятное". А в купе с тем, что буквально недавно в семье произошло пополнение.. в общем, все эти факторы и заставили меня написать статью именно с таким названием и тематикой!

Дальше я расскажу вам свои впечатления об авто и о том, как можно поехать в путешествие даже не имея крышки на кузов пикапа, надеюсь вам понравится)))

Не знаю с чего обычно начинают автоблогеры, но я начну с того, что на январские праздники мы с женой куда-нибудь ездим. Это может быть как ближайший город, так и не очень))
Сейчас у нас появился малыш, которому около трех месяцев, а значит и много сопутствующих этому событию вещей.
Список довольно внушителен, как по количеству, так и по месту, которое всем этим занимается! Теперь даже в небольшую поездку нам нужно взять коляску, люльку, автокресло и еще целую кучу мелочей.. все я даже не помню, это скорее к жене))

Когда у тебя кроссовер типа Subaru Forester - все просто, ты просто открываешь не самый маленький багажник и все туда помещается, а если у тебя пикап..?

Тут я впал в небольшой ступор. Поехать куда-то очень хотелось, праздники у Метростроя хоть и не длинные, но сидеть дома не хочется, что делать и как все поместить в салон пикапа? Ответ - никак. Включаем фантазию!))

На фото выше мы специально выложили все вещи в кузов, чтобы было понимание их количества. Были некоторые задумки по фото, поэтому мы взяли даже больше чем было нужно))
Поехать мы решили ни много ни мало, а в Суздаль, хотелось посмотреть как этот здоровяк ведет себя на трассе и удобно ли на нем ехать далеко и долго.

Первое что удивило - тишина в салоне! Удивила и обрадовала. От большой машины, которая позиционируется на рынке как своеобразный "грузовик" такого не ждешь - сюрприз!
Акустический комфорт особенно важен когда у тебя маленький ребенок, если вы не хотите ехать под аккомпанемент воплей :)

-2

Про салон можно сказать много хорошего, хотя некоторые детали эргономики заставляют от души удивиться.
Первым делом, садясь за руль отмечаешь то, что ты сидишь почти выше всех в потоке, а пассажиры автобусов с удивлением смотрят прямо тебе в глаза, ну просто потому что ты смотришь на них с высоту сиденья автобуса)) Пересаживаться с такой посадки.. ой как не просто!

-3

Сиденья вполне себе удобные, 500 км едешь не напрягая спину, а твоя пятая точка вполне сможет проехать и еще - это огромный плюс. Не каждый авто может этим похвастать.

Подогрева руля и нет, но штатный подогреватель воздуха вполне справляется с холодным дизелем. Салон прогревается быстро - в этом авто вам не будет холодно))

-4

Аналоговая приборная панель хорошо читаема и приятна на вид.. ну люблю я аналоговые стрелочки, ничего со мной не сделать!
Вот что выморозило меня, так это управление бортовым компьютером!
Он как бы и есть, но как бы вам не захочется в него залезать и что-то смотреть, потому что можно сломать руку! Потому что он переключается вот этим маленьким штырьком.. да да, не на руле, где есть свободные кнопки.. недоразумение какое-то.

-5

Конечно может быть мне досталась машина не в полной комплектации, но ребята! 21 век на дворе..
Кстати, комплектация у машины была действительно не из богатых, но от этого я получил отдельное удовольствие, ведь машина была с механической коробкой передач!))

-6

МКПП сейчас редкость, особенно на новых авто. На Mitsubishi L200 стоит шестиступенчатая коробка передач с возможностью подключения полного привода на скорости до 100 км/ч - Super select. В городском потоке вам будет сложновато - первая передача очень короткая и служит буквально для старта, а вот на трассе, где не надо постоянно переключаться вполне комфортно, а шестая передача подарит вам цифру в 7-8 литров дизеля на сотню.

Super select удобен, но своенравен. Удобен тем, что на скользкой дороге вы можете не останавливаясь подключить передний привод, а своенравен тем, что ту же межосевую блокировку иногда не хочет включать. И вот сидишь ты, смотришь как лампочка моргает и не понимаешь что он тебя хочет.

-7

По трассе авто едет играючи. Тяговитый дизель хоть и не могуч, но обогнать на узкой дороге дает очень даже бодро. Хотя и не стоит забывать про "прыгучесть" рамного внедорожника. Ведь сзади у него рессоры, а если рессоры не нагружены парой мешков цемента, то они очень прыгают. Особенно это заметно на плохой дороге.

-8

Внедорожный потенциал этого авто ограничен только высотой клиренса, как мне кажется. Блокировка заднего дифференциала на это всячески намекает. Хотя я так и не включил ее ни разу, просто надобности не было, потому что этот авто и так едет очень далеко))

-9

Хотите чтобы он отвез вас и вашу семью по снегу глубиной в полметра, к заброшенному сараю? Пожалуйста!

-10

Или может по не менее засыпанной дороге на дачу? Пожалуйста!

-11

Ну или ночью в лес, за дровами? Да пожалуйста!

-12

Причем может он это сделать так просто, что вы очень удивитесь! Заехав сделать пару ночных кадров в поле, я только один раз включил "понижайку", потому что с ней просто не интересно было.. как по асфальту, только по полю со снегом глубиной в пол метра))

-13

Но это я отвлекся.. о прекрасном можно говорить вечно! Но давайте о насущном.

Так как поместить все это барахло в машину с открытым кузовом и сделать так чтобы оно не разлетелось по дороге, спросите вы? А я вам отвечу, если поднапрячься и запихнуть большую часть всего на заднее сиденье, то у вас останется только основание от коляски и тут вас спасут стропы)))

-14

Вообще, когда я залез назад и стал осматривать его на наличие различных креплений для грузов, меня ждал сюрприз.
Там нет абсолютно ничего. Просто рифленый металл. Это огорчит вас, как огорчило меня, я уверен. Ведь когда ты покупаешь себе машину предназначенную для перевозки грузов, ты инстинктивно хочешь увидеть удобные петли или какие-либо еще элементы крепления, но нет - сюрприз!
Но стропы на то и были куплены, потому что я уже заглядывал туда заранее и спланировал как я буду крепить коляску.
Все оказалось просто и надежно, запоминайте ;)

-15

В процессе транспортировки коляска жестко закреплена к заднему борту. На удивление за все 500 км туда и обратно она абсолютно не испачкалась)) Больше ничего везти там не пытался, ибо в тетрис играли хорошо и все поместили в салон.

Как хочется резюмировать мои десять дней в компании с L200?
Положительно!
В городе этому авто тесно, он создан для деревни, хотя и не лишен повадок хорошего, городского кроссовера.
За городом этот авто обеспечит вас всем необходимым - это его стезя. И в лес и в магазин он свозит вас запросто, но не ждите податливости, он как хороший жеребец нуждается в укрощении и кастомизации.
Надеюсь в статье я не был зануден и про все рассказал, будут вопросы - спрашивайте!))

-16

Спасибо и привет Mitsubishi Motors в России за предоставленный авто, вы сделали наши праздники!))