Найти в Дзене

Служба технической поддержки

- «Добрый день! Вас приветствует служба технической поддержки компании «МСС» (Магических Систем Связи)! Ваш звонок очень важен для нас. Мы всегда готовы оказать любую посильную помощь клиентам нашей компании.

· Для подключения нового тарифа, нажмите 1;

· Чтобы узнать текущий баланс, нажмите 2;

· Чтобы узнать о действующих тарифах и акциях, нажмите 3;

· Чтобы оставить заявку на покупку артефакта, нажмите 4;

· Чтобы ознакомиться с лицензионным соглашением, нажмите 5;

· Чтобы поговорить с оператором, нажмите 0.

Внимание! Все разговоры записываются. Спасибо за Ваш звонок!»

Рыцарь судорожно ткнул кнопку с цифрой ноль.

- «Пожалуйста, оставайтесь на линии, время ожидания ответа оператора более 20 минут».

-ААААААААААААА!!!!! – закричал рыцарь в бешенстве! – Третьи сутки! Я пытаюсь дозвониться третьи сутки! Черт бы вас всех побрал!

Он почти не лукавил, вот уже три дня единственным собеседником в глухой камере, где его держали, был этот противный голос. В какой-то момент нервы стали шалить, и Герой обреченно сполз по стенке, и плюхнулся на пол. В трубке продолжала играть противная мелодия.

- Нет, так дальше продолжаться не может! Пусть лучше Тёмный меня до смерти запытает! – прокричал он в пустоту.

Ему никто не ответил. Лишь уже порядком надоевшая мелодия нарушала тишину его заточения.

- А я ведь еще даже не расплатился за него до конца.

Внезапно мелодия прекратилась, и из магофона послышался голос.

- Добрый день! Оператор Галадриэль слушает.

Рыцарь замер. Неужели?

- Алло, там кто-нибудь есть?

- Да! Да! Есть! Конечно, есть! – закричал от переполняющего его счастья Рыцарь.

- Как я могу к вам обращаться?

- Как угодно, только вытащите меня отсюда!

- Не совсем поняла Ваш запрос, у Вас какие-то проблемы со связью?

- Нет, то есть да, то есть нет. Я сижу здесь уже три дня, и меня скоро казнят. Мне срочно нужно позвонить в общество поддержки Героев. Да хотя бы своему адвокату! Но каждый раз мне говорят, что мой номер заблокирован! Сделайте что-нибудь!

Девушка на том конце спокойно выслушала.

- Одну минуту, я проверю Ваш баланс!

- Только не уходите, вы первый человек кого я слышу за все три дня! – взмолился рыцарь, но его уже никто не слушал. Минута прошла, потом вторая, затем третья. Герой терял остатки терпения, а с ним и разума. Наконец в трубке снова раздался такой приятный ЖИВОЙ голос.

- Спасибо большое за ожидание. Хочу сообщить вам, что сумма Вашего баланса на текущий момент составляет минус сто золотых. После погашения задолжности ваш номер будет разблокирован.

- Подождите, какая задолжность? О чем речь? Я почти не пользовался связью в последнее время! Не может быть никакого долга!

- Одну секунду сейчас проверим вашу активность. Так, 13 числа разговор с соседним королевством, длительность 45 минут, плюс роуминг, общая стоимость 50 золотых!

- Я разговаривал с троюродным дядей моей двоюродной сестры! И это он мне позвонил!

- При международном общении роуминг действует как при входящих, так и при исходящих звонках – любезно ответила Галадриэль.

- Но я же не знал! – возмутился Рыцарь.

- Незнания законов не освобождает от ответственности. Все подробности есть в лицензионном соглашении, которое Вы подписывали.

- Ладно – сквозь зубы прорычал рыцарь, но этого мало, у меня на счету были деньги, куда они делись?

- Давайте смотреть дальше. Так, тут покупка мелодии для магофона, потом еще одна, потом... в общем, за прошедшую неделю было куплено 112 мелодий на общую сумму в 74 золотых. Затем участие в викторине, розыгрыше призов, посещения сайтов. Их я перечислять не буду, мне воспитание не позволяет, и последнее оплата пиццы посредством своего счета. Итого, за последнюю неделю, было потрачено, более двухсот золотых монет.

- Но, но, как же... Что мне теперь делать? Мне срочно нужно позвонить!

- Всё что нужно, это пополнить баланс в любом отделении магической связи. После этого Ваш номер будет сразу разблокирован.

- Но...

- Спасибо, что обратились в техническую поддержку нашей компании. Надеюсь, мы помогли вам с решением Вашей проблемы. До свидания!

- Стойте! Стойте! Не отключайтесь! Нет! Неееееееет!!!!!

_______________________________________________________________

Главный тюремщик Его Высочества Тёмного Властелина, осторожно вошел в зал, что бы сообщить своему хозяину последние новости.

- Ваше Злопыхательство, можно?

Тёмный Властелин оторвался от созерцания прекрасного пейзажа из окна, и внимательно посмотрел на вошедшего.

- А, это ты Пфуфель. Входи.

Тюремщик вошел, аккуратно прикрыв за собой дверь.

- Выше Злодейшиство, узник под номером 5534/17, Рыцарь которого мы схватили три дня назад.

Властелин на секунду задумался, припоминая, кого именно они там схватили.

- Ах, это тот самый, что пришёл за принцессой...

- Да, Ваше Величество

- Хотя принцессу похитил не я...

- Абсолютно верно, Выше Темнейшество

- И от которого, лошадь сбежала...

- Так точно, Господин.

- И который меч потерял по дороге...

- Всё верно мой император.

- Так что с ним? – зевнул Хозяин этого замка.

- Он сошел с ума, Ваша Вредительность.

- За три дня? Долго продержался. Прошлые максимум два дня выдерживали – уважительно сказал Тёмный Властелин.

Пфуфель, нервно заерзал. Его терзало любопытство.

- Хозяин, позвольте узнать, почему они сходят с ума? Ведь мы их даже пальцем не трогаем? Два, максимум три дня и они начинают хихикать и произносить странные фразы, например последний всё время повторяет: «Время ответа оператора более двадцати минут» и так постоянно. А предыдущий: «Ваш номер заблокирован, обратитесь в службу поддержки». А третий вообще всё время какую-то мелодию напевает. Что с ними?

Тёмный Властелин развернулся к окну, и глядя на прекрасные пейзажи довольно улыбнулся.

- С ними мой дорогой друг, случилась служба технической поддержки – ответил он слуге.

А потом уже тише, чтобы никто не слышал, прошептал:

- Моё лучшее приобретение за последние десять лет.

Дорогие друзья! Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк!