- «Добрый день! Вас приветствует служба технической поддержки компании «МСС» (Магических Систем Связи)! Ваш звонок очень важен для нас. Мы всегда готовы оказать любую посильную помощь клиентам нашей компании.
· Для подключения нового тарифа, нажмите 1;
· Чтобы узнать текущий баланс, нажмите 2;
· Чтобы узнать о действующих тарифах и акциях, нажмите 3;
· Чтобы оставить заявку на покупку артефакта, нажмите 4;
· Чтобы ознакомиться с лицензионным соглашением, нажмите 5;
· Чтобы поговорить с оператором, нажмите 0.
Внимание! Все разговоры записываются. Спасибо за Ваш звонок!»
Рыцарь судорожно ткнул кнопку с цифрой ноль.
- «Пожалуйста, оставайтесь на линии, время ожидания ответа оператора более 20 минут».
-ААААААААААААА!!!!! – закричал рыцарь в бешенстве! – Третьи сутки! Я пытаюсь дозвониться третьи сутки! Черт бы вас всех побрал!
Он почти не лукавил, вот уже три дня единственным собеседником в глухой камере, где его держали, был этот противный голос. В какой-то момент нервы стали шалить, и Герой обреченно сполз по стенке, и плюхнулся на пол. В трубке продолжала играть противная мелодия.
- Нет, так дальше продолжаться не может! Пусть лучше Тёмный меня до смерти запытает! – прокричал он в пустоту.
Ему никто не ответил. Лишь уже порядком надоевшая мелодия нарушала тишину его заточения.
- А я ведь еще даже не расплатился за него до конца.
Внезапно мелодия прекратилась, и из магофона послышался голос.
- Добрый день! Оператор Галадриэль слушает.
Рыцарь замер. Неужели?
- Алло, там кто-нибудь есть?
- Да! Да! Есть! Конечно, есть! – закричал от переполняющего его счастья Рыцарь.
- Как я могу к вам обращаться?
- Как угодно, только вытащите меня отсюда!
- Не совсем поняла Ваш запрос, у Вас какие-то проблемы со связью?
- Нет, то есть да, то есть нет. Я сижу здесь уже три дня, и меня скоро казнят. Мне срочно нужно позвонить в общество поддержки Героев. Да хотя бы своему адвокату! Но каждый раз мне говорят, что мой номер заблокирован! Сделайте что-нибудь!
Девушка на том конце спокойно выслушала.
- Одну минуту, я проверю Ваш баланс!
- Только не уходите, вы первый человек кого я слышу за все три дня! – взмолился рыцарь, но его уже никто не слушал. Минута прошла, потом вторая, затем третья. Герой терял остатки терпения, а с ним и разума. Наконец в трубке снова раздался такой приятный ЖИВОЙ голос.
- Спасибо большое за ожидание. Хочу сообщить вам, что сумма Вашего баланса на текущий момент составляет минус сто золотых. После погашения задолжности ваш номер будет разблокирован.
- Подождите, какая задолжность? О чем речь? Я почти не пользовался связью в последнее время! Не может быть никакого долга!
- Одну секунду сейчас проверим вашу активность. Так, 13 числа разговор с соседним королевством, длительность 45 минут, плюс роуминг, общая стоимость 50 золотых!
- Я разговаривал с троюродным дядей моей двоюродной сестры! И это он мне позвонил!
- При международном общении роуминг действует как при входящих, так и при исходящих звонках – любезно ответила Галадриэль.
- Но я же не знал! – возмутился Рыцарь.
- Незнания законов не освобождает от ответственности. Все подробности есть в лицензионном соглашении, которое Вы подписывали.
- Ладно – сквозь зубы прорычал рыцарь, но этого мало, у меня на счету были деньги, куда они делись?
- Давайте смотреть дальше. Так, тут покупка мелодии для магофона, потом еще одна, потом... в общем, за прошедшую неделю было куплено 112 мелодий на общую сумму в 74 золотых. Затем участие в викторине, розыгрыше призов, посещения сайтов. Их я перечислять не буду, мне воспитание не позволяет, и последнее оплата пиццы посредством своего счета. Итого, за последнюю неделю, было потрачено, более двухсот золотых монет.
- Но, но, как же... Что мне теперь делать? Мне срочно нужно позвонить!
- Всё что нужно, это пополнить баланс в любом отделении магической связи. После этого Ваш номер будет сразу разблокирован.
- Но...
- Спасибо, что обратились в техническую поддержку нашей компании. Надеюсь, мы помогли вам с решением Вашей проблемы. До свидания!
- Стойте! Стойте! Не отключайтесь! Нет! Неееееееет!!!!!
_______________________________________________________________
Главный тюремщик Его Высочества Тёмного Властелина, осторожно вошел в зал, что бы сообщить своему хозяину последние новости.
- Ваше Злопыхательство, можно?
Тёмный Властелин оторвался от созерцания прекрасного пейзажа из окна, и внимательно посмотрел на вошедшего.
- А, это ты Пфуфель. Входи.
Тюремщик вошел, аккуратно прикрыв за собой дверь.
- Выше Злодейшиство, узник под номером 5534/17, Рыцарь которого мы схватили три дня назад.
Властелин на секунду задумался, припоминая, кого именно они там схватили.
- Ах, это тот самый, что пришёл за принцессой...
- Да, Ваше Величество
- Хотя принцессу похитил не я...
- Абсолютно верно, Выше Темнейшество
- И от которого, лошадь сбежала...
- Так точно, Господин.
- И который меч потерял по дороге...
- Всё верно мой император.
- Так что с ним? – зевнул Хозяин этого замка.
- Он сошел с ума, Ваша Вредительность.
- За три дня? Долго продержался. Прошлые максимум два дня выдерживали – уважительно сказал Тёмный Властелин.
Пфуфель, нервно заерзал. Его терзало любопытство.
- Хозяин, позвольте узнать, почему они сходят с ума? Ведь мы их даже пальцем не трогаем? Два, максимум три дня и они начинают хихикать и произносить странные фразы, например последний всё время повторяет: «Время ответа оператора более двадцати минут» и так постоянно. А предыдущий: «Ваш номер заблокирован, обратитесь в службу поддержки». А третий вообще всё время какую-то мелодию напевает. Что с ними?
Тёмный Властелин развернулся к окну, и глядя на прекрасные пейзажи довольно улыбнулся.
- С ними мой дорогой друг, случилась служба технической поддержки – ответил он слуге.
А потом уже тише, чтобы никто не слышал, прошептал:
- Моё лучшее приобретение за последние десять лет.