Нахожусь на заявке по выезду, аппарат полупроводниковый, цветной телевизор третьего поколения с лучевой трубкой 3УСЦТ. Мучаюсь с блоком цветности, что-то каверзное, сейчас и не припомню, но через полтора часа побеждаю «железяку».
Доволен и горд собой, закручиваю на место крышку. Клиенты: бабуля, опрятной наружности и её подпитый, великовозрастный сын, который порывался мне, чем не будь помочь. Ситуация стандартная, не впервой, сохраняю терпение. И тут допускаю роковую оплошность, отвлекаюсь, складывая инструменты в сумку.
Желание сынка бабули помочь превышает его терпение. И видя, что телевизор со стола на котором он ремонтировался, просто надо поставить на тумбу, где он и был, срывает стоп-кран.
Он хватает телевизор на себя со стороны крышки и поднимает, моё запоздалое – СТОЙ, сливается с шипением лопнувшей лучевой трубки кинескопа. Мы с коллегами знали о хлипкости крышек, и возможных последствиях, и брали «ящики» только со стороны кинескопа, а он – Нет!
Мне заплатили за работу, но у меня до сих пор осадок от проделанной работы, которая вместо триумфа очередной победы закончилась таким фиаско.
А у Вас, бывало такое ?