Найти в Дзене

Могу

Когда у меня были мои первые 300 учеников, а это примерно лет 9-10 назад, я задался вопросом "А что с ними происходит после обучения? Как мои ученики водят автомобиль потом? Вдруг они в разбитых машинах по обочинам, да по больницам!"

Я на лево и направо всем уже "пел", что мол такой распрекрасный инструктор!) А так ли это на самом деле?!

Поэтому решил со своими учениками встречаться после того, как отучились. И не только разово, а через определенные временные интервалы - чтобы видеть динамику изменений. Через неделю, через две, через месяц, три месяца, полгода, год.

Все контакты ученика у меня остаются. Завёл отдельную тетрадь и стал созваниваться "Маша, Петя, Ира на 5-10 минут нужно встретиться, посмотреть, как ты водишь!"

Признаться, боязливо было - согласятся ли?

Самое удивительное оказалось, что насколько радостно меня ученик встречал! Оказывается, показать учителю свои достижения и возможности - это, как за праздник! - только дай повод, глубоко сидит внутри каждого ученика!)

Я подъезжал в назначенное место, пересаживался в машину ученика и мы проезжали небольшой маршрут. Понятное дело, что все разговоры были вокруг, да около "вождения" - первые штрафы, царапины, незнакомые маршруты и страшно это, да боязно то. Для меня это были совершенно новые знания! Я словно открыл новую планету и первопроходцем осваивал неизвестные территории. Столько удивительного я узнавал!

Как например, что у левшей и правшей "свои" проблемы при вождении, что зрение играет первостепенную роль и малейшее отклонение от нормы, буквально, катастрофа и тупик в развитии навыка, что "габариты машины" - это не физическое понимание длины и ширины.

Книги, которые были на тот момент, не отвечали на мои вопросы. В основном это были "самоучители по вождению" или "подготовка к сдаче экзаменов в ГАИ".

Меня же больше интересовало "Как человек начинает водить? Что тормозит развитие его навыка, а что наоборот - является стимулом?"

В том, первом "исследовании", выборка была всего-то около 30 человек - это и дало мне сильный толчок для ИЗУЧЕНИЯ этого "вождения".

С новыми знаниями появлялись новые запросы. Придумывал другие упражнения, менял учебный план занятий.

Огромное количество факторов играет на то, будет человек водить или нет и, главное - как водить!

Пришлось много экспериментировать, чтобы опровергнуть одни утверждения и поверить в другие. Уж, простите меня, мои первые ученики, ведь вы были мои подопытные кролики! Я сам на вас учился!

Не то, чтобы было стыдно за то время, всё больше - как много всего было "мимо"!

А я предполагаю, есть и те, кто из-за моих ошибок, так и не водит! Сколько же было проб и ошибок! Спасибо вам, что дали разобраться и состояться в настоящего учителя!

Затем было и второе исследование - более обширное и третье - более детальное.

Разработал опросник, специальную таблицу.

На основании этой многолетней по сути, научной работы, сформирован мой обучающий курс, отличительная особенность которого - это БЫСТРОЕ получение навыка управления автомобилем для вождения в городских условиях современного мира!

Не больше и не меньше!!!

мужчины и женщины, разного возраста, механика и автомат.

и формировался опросник,

график наших последующих встреч

специальнуюпереодичностью встреч

Показатели на которые я обращал внимание - средняя скорость движения,

Как и у детей, у меня тоже был карантин. От инсты. Эх, от работы

Ведь я научился учить! Взрослого!

Я умею учить взрослого!