Найти тему
IDEA class

Стиль и образы. Как распознать свою индивудуальность (пример)

Сегодня поразмышляем над тем, как распознавать разные типы внешности и истории, зашифрованные в чертах лица.

Первый шаг в типировании внешности — оценка цветотипа. Теория цветотипа популярна, не очень сложна и многие увлечены этой методикой.

Но, нередко мы сталкиваемся с тем, что ни один комплект платков для цветотипирования не подходит идеально.

Посмотрите на фото внизу.

Давайте разберемся подробнее, какие же оттенки подойдут данной девушке.

В предложенных 4-х палитрах, доминирует холодный тип, а девушка явно относится к теплому типажу.

Теплый цвет радужки глаза и кожи, и даже в волосах заметна приглушенная, рыжеватая, медная тональность.
Теплый цвет радужки глаза и кожи, и даже в волосах заметна приглушенная, рыжеватая, медная тональность.

Но в то же время, если посмотреть на весеннюю палитру (в верхней части) и осеннюю палитру (в нижней части), то снова видим, что ни ни одна из них, хоть и теплые, но тоже полностью не подходят.

-3

И вот по какой причине: нижняя слишком темная и яркая, верхняя слишком разбеленная и светлая. Т.е. когда сравниваем эти палитры с лицом модели, то видим, что внешность мягкая, немного приглушенная.

В таком случае (кстати, довольно распространенном) необходима подстройка палитры под индивидуальные параметры.

Берем среднюю часть спектра: из весны самые спокойные, из осени самые светлые оттенки. Можно добавить немного серого пигмента и получим подходящую, индивидуальную палитру для этой модели.

Но цветотип это ещё не всё! Посмотрите на вещи из одной цветовой палитры. Например, сумочки.

Как видите, каждая сумка отличается от соседней не цветовыми характеристиками (теплая, сдержанная, приглушенная гамма), а дизайном и фактурой. Это замша, кожа, гобелен, золотое шитье, клетка, стеганая фактура. Эти нюансы сильно отличают сумки и затрагивают вопрос стилевой принадлежности.
Как видите, каждая сумка отличается от соседней не цветовыми характеристиками (теплая, сдержанная, приглушенная гамма), а дизайном и фактурой. Это замша, кожа, гобелен, золотое шитье, клетка, стеганая фактура. Эти нюансы сильно отличают сумки и затрагивают вопрос стилевой принадлежности.

Например, сумка с мехом более роскошная, чем остальные, а стеганная сумка внизу классическая, строгая. В этих сумках заключены разные стили, и далеко не все они подойдут нашей героине. Несмотря на то, что это её цветовая гамма.

Во внешности этой девушки нет впечатления шика, королевской роскоши, которая бы соединялась с короной и монограммой на замшевой сумке в правом нижнем углу. Но нет и такой строгой классичности, которой подошла бы сумка с простежкой.

Из всех сумок я бы выделила сумку в клетку, с цветами, так как в ней просматривается намек на фольклорный стиль. Во внешности девушки тоже есть что-то простое.

Посмотрите на снимок, где наша героиня улыбается. И вот тут обнаруживается, что у неё очень круглые щечки и интересная, как нарисованная, линия улыбки.

Рядом с клетчатой сумкой, которую посчитала наиболее подходящей, располагаю еще несколько. И видим уже цветочки, и даже сумочку с цветной, пластмассовой, будто игрушечной цепочкой.

 Здесь я бы добавила больше детских, наивных, кокетливо-игривых элементов. Заметно, что это еще больше подчеркивает её индивидуальность, а возраст пока позволяет вовсю использовать такие детали.
Здесь я бы добавила больше детских, наивных, кокетливо-игривых элементов. Заметно, что это еще больше подчеркивает её индивидуальность, а возраст пока позволяет вовсю использовать такие детали.

Оценивать внешность нужно не только через колорит, но и через возникающее впечатление, ассоциацию. Смотреть на внешность необходимо и без улыбки, и с улыбкой. Улыбка раскрывает и подчеркивает типаж.

Ольга Меньшикова, преподаватель Школы Образных Решений IDEA class