ДЛЯ СПРАВКИ О МИФАХ SEO
«Вечнозеленые» SEO-мифы - это устоявшиеся заблуждения, которые на фоне объективного экспертного опровержения оказывают деструктивное влияние на процессы формирования рейтинга сайта в выдаче поисковиков.
Итак, поехали.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Запросу необходима свежая информация
- Безапелляционное следование советам, поступившим от крупных брендов
- Пессимизация сайта посредством активизации поисковых алгоритмов
- Google и Яндекс штрафуют ресурсы, на которых дублированный контент
- Соцсети способствуют лучшему ранжированию сайта
- Контекстные рекламные объявления - это эффективный способ повышения позиций
ЗАПРОСУ НЕОБХОДИМА СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Эта тактика является актуальной только для тех поисковых запросов, обработка которых подразумевает показ интернет-аудитории новых информационных сведений. Речь идет об освещении актуальных событий, мероприятий, а также о демонстрировании релевантного новостного контента.
Всем ли площадкам следует ежедневно обновлять содержимое стартовых и (в ряде случаев) дополнительных страниц?
Разумеется, нет. В первую очередь это нужно делать новостным порталам. Еженедельное внесение контентных правок рекомендуется осуществлять владельцам:
- недавно запущенных информационных блогов;
- площадок, целевое назначение которых заключается в предоставлении практических рекомендаций по всем пользовательским запросам в рамках конкретной ниши потребления.
Остальным же сайтам нет смысла так часто обновлять внутреннее текстовое сопровождение. Вечнозеленый контент должен оставаться таковым, если на то есть веская причина. Например, если вы создали материал о продвижении мобильных приложений, то при условии сохранения изначальной актуальности информации не нужно менять содержимое раздела.
Однако стоит заметить, что на любом сайте все-таки должно присутствовать определенное количество «свежего» наполнения. Первостепенная цель эффективной контент-стратегии - это не «модернизация ради модернизации», а привлечение целевого трафика при помощи публикации и распространения релевантного интересам аудитории контента. Не допускайте ошибок в СЕО и занимайтесь развитием сайта.
БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЕ СЛЕДОВАНИЕ СОВЕТАМ, ПОСТУПИВШИМ ОТ КРУПНЫХ БРЕНДОВ
Запомните два основных правила:
- далеко не все тактики и приемы, используемые вашими конкурентами (даже самыми успешными), могут быть применены на вашем ресурсе;
- на этапе анализа сторонних SEO-подходов руководствуйтесь прежде всего целями своей компании, реальными намерениями вашей целевой аудитории, показателями эффективности внедрения того или иного инструмента при SEO оптимизации вашего сайта.
Рекомендации:
- перестаньте бездумно копировать SEO-стратегии конкурентов;
- выполните A/B-тестирование заинтересовавшего вас подхода в пределах сегмента сайта, не приносящего вам требуемого количества трафика.
ПЕССИМИЗАЦИЯ САЙТА ПОСРЕДСТВОМ АКТИВИЗАЦИИ ПОИСКОВЫХ АЛГОРИТМОВ = НАЛОЖЕНИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
Google и Яндекс осуществляют снижение позиций web-ресурсов при помощи двух способов:
- алгоритмически;
- в ручном режиме.
При этом важно помнить о том, что:
- обновления поисковых машин сами по себе не считаются штрафными санкциями;
- по завершении внесения алгоритмических корректировок рейтинг одних площадок снижается, других - растет.
Штрафные санкции - это действия предупредительного характера, выполненные вручную. Их можно идентифицировать в Search Console и Панели Вебмастера соответствующих поисковых систем. Санкции накладываются на тот или иной портал разработчиками поисковых систем тогда, когда его владелец нарушил предписанные рабочие ориентиры для SEO-оптимизаторов.
Что можете сделать вы:
- отправить запрос на вторичный анализ площадки (этот вариант подходит для снятия «ручных» санкций);
- устранить последствия всех нарушений, после чего ждать следующих обновлений алгоритма (этот сценарий подходит для сайтов, попавших под алгоритмические программы).
GOOGLE И ЯНДЕКС ШТРАФУЮТ РЕСУРСЫ, НА КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЕТ ДУБЛИРОВАННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Это миф. Санкций такого типа не существует.
Ошибка в SEO при продвижении сайта - не уникальный контент. У поисковых систем функционирует аналитический фильтр, позволяющий сервису выявлять присутствие дублированной информации. Это говорит о том, что в выдаче поисковика будет показываться только один web-документ (остальные страницы с аналогичным наполнением ранжироваться не будут).
Примечание: более вероятно, что большой объем дублированных текстов повлечет за собой попадание площадки под фильтр. Однако в этой ситуации стоит говорить о качестве ресурса в целом, а не о санкционных мерах, введенных в ручном режиме.
СОЦСЕТИ СПОСОБСТВУЮТ ЛУЧШЕМУ РАНЖИРОВАНИЮ САЙТА
Социальные сообщества:
- помогают расширить охват;
- позволяют увеличить естественную внешнюю ссылочную массу, которая в свою очередь может положительно повлиять на позиции площадки в SERP.
Утверждение «распространение контента в соцсетях обеспечит повышение рейтинга web-проекта в поиске» является некорректным (соцсигналы - это инструмент, обуславливающий улучшение видимости портала, а не его ранжирования).
КОНТЕКСТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ - ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗИЦИЙ WEB-САЙТА В ПОИСКЕ
Нет, это не так. Контекстное продвижение и SEO-раскрутка - это два автономных поисковых сегмента, не оказывающих друг на друга никакого влияния.
Конечно привлечение дополнительного трафика на сайт, путем контекстной рекламы, создаст дополнительны поведенческие сигналы для поисковой системы. Это в свою очередь косвенно может повлиять на позиции, но как в лучшую, так и худшую сторону. Прямого воздействия на рост позиций в поиске нет.
На этом мы будем заканчивать. Надеемся, что наш материал поможет вам успешно продвинуть сайт в 2018 году.