Найти тему

Тренды рынка.

Оглавление

Поговорим о рынке запчастей.
Современный рынок запчастей отличается от того что было 5, 10, 15 лет назад. Если рассматривать даже изменения за последний год они окажутся просто колоссальными. В этой статье рассмотрим основные тренды, на что обратить внимание.

1. Автоматизация бизнес процессов.

Продажи.
Автоматизация в сфере продаж закольцовывает интернет инфраструктуру игрока на рынке запчастей. Это относиться и к магазину, нацеленному на конечного потребителя - интернет магазин с возможностью заказа и оплаты без участия сотрудников магазина, и к оптовому оператору, необходим портал, в котором оптовые клиенты смогут делать свои заявки.
Закупки.
Программное обеспечение компании должно соответствовать современным требованиям. В программе анализируется спрос от клиентов, текущие продажи, остатки на складе и т.д., на основании этих данных ежедневно можно выводить потребность. При синхронизации с базами поставщиков - автоматически делать заявки.
Текучка(отчетность).
Все закупки и продажи должны учитываться и в итоге формировать отчетность для собственников и налоговой инспекции.

2. Структура парка.

Автомобильный парк меняется каждый год, какие-то модели выбывают, какие-то прибывают. Эту структуру нужно отслеживать что бы быть в тренде.

3. Социализация(изменения клиента).

Клиент меняется, предпочтения, финансовые возможности, требования. Необходимо подстраиваться под клиента, его социальный статус может помочь выявить его потребность. Новый клиент и новое общество - новый рынок.

4. Партнерство. Масштабизация. Сети.

Тренд всего ритейла - масштабизация. Сети растут, а одиночные магазины закрываются. Что бы обеспечить будущее своего бизнеса необходимо укрупняться за чтет партнерства и создания сетей(франшизах или собственных). Подробней напишу о создании сетей на примере одного регионального ритейла с результатом с 2-х до 19и розничных точек за 5 лет.

5. Важность контента.

Содержание и наполнение всех информационных площадок вашего бизнеса очень важно в современном мире. Полное наполнение сайта(всех карточек товаров, описаний и характеристик); подробное, простое и понятное описание процессов взаимодействия с клиентами и поставщиками; информация на стойках в магазине и т.д. и т.п. Все это должно соответствовать современному тренду.

Технологии и бизнес развиваются семимильными шагами.
Главный тренд современного бизнеса:
меньше тратить и больше зарабатывать.