Найти в Дзене

Против своих

Демократы проявляют больше желания, чем когда-либо, ссориться и ссориться между собой. Это не идеальная пиар-стратегия на выборах 2020 года, но спорные первичные выборы, похоже, только усугубят ситуацию.

January имеет тенденцию быть морозной время в округе Колумбия, и все же в первые дни 2019 года чувствовал себя теплее , чем обычно. Республиканцы, несомненно, чувствовали жар, изо всех сил пытаясь реорганизоваться и скрывая упоминания о своих серьезных поражениях в среднесрочной перспективе ноября. Демократы, похоже, не чувствовали себя намного лучше - имея единый, сильный фронт для кампании 2018 года, их победа в Палате представителей привела к возвращению к межпартийной ссоре, которая была так распространена во время первичных выборов 2016 года и первых двух годы правления Трампа.

Группа избирателей «Берни-или-бюст», которые активно сплотились против Хиллари Клинтон после того, как она добилась назначения Демократической партии, выступили в качестве форшоков для нынешнего землетрясения, потрясшего Демократическую партию, что привело к бессмысленной войне внутри партии, когда они отчаянно пытались собраться вместе и убить Дональда Трампа - но безрезультатно. Шоки продолжались, когда демократы вошли в свои следующие общенациональные выборы, поскольку избиратели в сильно либеральных и прогрессивных городах опрокинули фигуры истеблишмента, избрав вместо этого, чтобы молодые, энергичные левые представители заняли их место - наиболее заметным из них является конгрессмен из Нью-Йорка Александрия Окасио -Cortez. Первый из двух основных моментов единства для демократов наступил через несколько месяцев после

-2
-3
Слева направо: спикер Нэнси Пелоси (CA-12) и вновь избранные члены конгресса Александрия Окасио-Кортез (NY-14) и Джо Каннингем (SC-01). Каннингем был одним из немногих демократов, кто проголосовал за кого-то, кроме Нэнси Пелоси за спикера.
Слева направо: спикер Нэнси Пелоси (CA-12) и вновь избранные члены конгресса Александрия Окасио-Кортез (NY-14) и Джо Каннингем (SC-01). Каннингем был одним из немногих демократов, кто проголосовал за кого-то, кроме Нэнси Пелоси за спикера.

Единство, которое потерпели демократы, длилось недолго. Упорная, но никогда нереалистичная кампания против избрания Нэнси Пелоси на пост спикера еще раз продемонстрировала, насколько готовы демократы бороться друг против друга. Ужасная потеря Хиллари Клинтон оставила демократов без явного лидера - и вместо того, чтобы принять ветеранов-калифорнийских законодателей как кого-то, кого можно объединить, кандидаты на поле 2018 года агитировали за обещания не поддерживать ее. Её последующей (неудивительной) победе помогло обещание, что она позже ушла в отставку, чтобы освободить место для нового руководства, но в основном это произошло в результате того, что ей не было объявлено противодействия. Даже представитель штата Огайо Марсия Фадж (OH-11), который, как сообщалось, рассматривал конкурентную заявку на спикера палаты представителей, выбыл и поддержал Нэнси Пелоси.

Решение об избрании ее в спикерское кресло могло быть непопулярным решением среди прогрессивных демократов в то время, но ее выбор в качестве спикера Палаты представителей при работе с непослушным Белым домом Трампа значительно повысил ее популярность, особенно во время закрытия, во время которого демократы представили другой объединенный фронт против закрытия. Момент «красной шубы» Нэнси Пелоси, когда она уверенно вышла из сеанса бесполезных переговоров, подарил ей порцию интернет-любви, сопровождающуюся ростом поддержки среди в целом прогрессивной демократической молодежи. Ее восхождение к интернет-славе было позже подкреплено: после довольно решительного и смелого переноса выступления Президента Трампа о состоянии Союза перед тем, как разрешить его на своих условиях (конец закрытия), она казалась менее впечатленной его речью. Когда Трамп обернулся, чтобы либо злорадствовать, либо греться от всей похвалы, которую он мог получить от лидера оппозиции, Пелоси скрутила ее аплодисменты в саркастическом, пассивно-агрессивном и мелком движении, которое покорило ее сердца либеральных левых владельцев аккаунта в Твиттере.

Нэнси Пелоси демонстративно уходит от неудачной встречи с Президентом, одетая в красное пальто, ставшее теперь известным образом, которое заставило ее стать любовью либерального Интернета. Изображение: Andrew Harnik / AP via. Ежедневный Зверь
Нэнси Пелоси демонстративно уходит от неудачной встречи с Президентом, одетая в красное пальто, ставшее теперь известным образом, которое заставило ее стать любовью либерального Интернета. Изображение: Andrew Harnik / AP via. Ежедневный Зверь

Возможно, неохотно, Демократическая партия приняла Нэнси Пелоси в качестве временного лидера, пока не станет ясен победитель первичных выборов. Сразу же после самого долгого из зарегистрированных отключений и из-за лживого государства Союза Трампа стена партийного единства, казалось, стояла на высоте у демократов - и все же, менее чем через неделю, трещины снова начали проявляться. Предполагается, что собрания в Айове в 2020 году станут первыми голосами в избирательном сезоне 2020 года, который в настоящее время запланирован на 3 февраля. Это означает, что у демократов есть год, чтобы выяснить, как избежать еще одной ситуации «Берни или бюст» на критических выборах для партии. , Обязаться оставаться вместе просто недостаточно - и это не только демократы. Сегодняшние левые имеют роковой недостаток в том, что разные левые группировки не хотят работать друг с другом.

Взгляните на последние несколько лет Соединенного Королевства, поскольку Вестминстер сталкивается с самой сложной и значимой экономической проблемой за последние десятилетия. Консервативная партия (или «Тори»), правая крылатая из двух основных политических партий Великобритании, в настоящее время заключила соглашение с Демократической юнионистской партией Северной Ирландии, в которой они будут голосовать за резолюции Консервативной партии в обмен на политические услуги (« соглашение о доверии и поставках). Это ставит оставшиеся левые партии во главе с лейбористами в оппозицию. В то время как текущее внимание средств массовой информации сосредоточено на замечательных попытках Терезы Мэй пережить повторные попытки свергнуть ее, партия Джереми Корбина находится в аналогичной и недооцененной суматохе, в настоящее время борющейся против обвинений в антисемитизме в своих рядах и от самого Корбина.

Эти утверждения, на мой взгляд, далеко не беспочвенны: в 2014 году Корбин присутствовал на церемонии памяти жертв террористической атаки в Мюнхене в 1972 году, во время которой 11 членов израильской олимпийской команды были взяты в заложники и убиты. После критики он также отказался извинятьсявыступая с довольно слабой защитой, что его присутствие и память об этих террористах были частью его плана как-то «содействовать миру на Ближнем Востоке». Важно помнить, что критика Израиля не является антисемитской, конечно, но, безусловно, стоит подвергнуть сомнению взгляды любого политика на определенные религии, когда они сравнивают Израиль, самопровозглашенное «еврейское государство», с нацизмом, идеологией, которая убито более 6 миллионов евреев во время Второй мировой войны (ужасный ход, Корбин). Его извинения за проведение кампаний с людьми, чье мнение он «полностью отвергает», были небольшой отсрочкой от неуверенности и отвращения, окружающих его действия.

Битва внутри лейбористов все еще продолжается , отвлекая политическую волю и мотивацию от основной и потенциально катастрофической проблемы ухода Британии из ЕС. Шумы вокруг любой попытки свергнуть Джереми Корбина продолжают кружиться - только в 2016 году, после теплой попытки Корбина выступить против Брексита, лейбористы попытались свергнуть его подавляющим движением неуверенности в своем руководстве, которое он позже продолжил, чтобы победить, Его популярность остается низкой среди избирателей и его коллег-депутатов, и единственная его спасительная милость - в виде резкого перевеса в голосовании на 9,6% в ходе досрочных выборов 2017 года. Несмотря на это, лейбористская партия не смогла завоевать большинство на разумной дистанции и с тех пор не смогла удержать лидерство в опросах общественного мнения, что является свидетельством его разобщающего и непопулярного лидерства среди избирателей.

Джереми Корбин, изображенный на его официальном портрете , уже провожал одну попытку свергнуть его с главной работы лейбористов. Может ли он столкнуться с другим?
Джереми Корбин, изображенный на его официальном портрете , уже провожал одну попытку свергнуть его с главной работы лейбористов. Может ли он столкнуться с другим?

Демократы, как якобы эквивалент Лейбористской партии в США, сталкиваются с аналогичными проблемами. Новейшие, прогрессивные демократы, как правило, сильно настроены на поддержку Палестины, что ставит их в противоречие с в целом произраильским электоратом и демократическим руководством. Горячие дебаты и споры о произраильских лоббистских группах, действующих в Вашингтоне, сопровождались обвинениями в антисемитизме и предрассудках, даже со стороны тех, кто не согласен с прозрачной и безобразной попыткой Нетаньяху убедить мир в том, что быть антисионистом - это антисемитизм. (что это не так).

Рашида Тлайб и Ильхан Омар попали в заголовки газет как две первые женщины-мусульманки, избранные для участия в Конгрессе США, что сделало их мгновенными целями для правых СМИ и пропагандистских сайтов, чтобы начать фальсифицировать статьи и сообщения о том, как позорно они себя вели в ситуациях, связанных с Израилем , И те, и другие поддерживают движение БДС, и хотя я не верю, что какая-либо из конгрессменов действительно предвзято относится к еврейскому народу, их действия (и твиты) в попытке разоблачить то, что они считают израильскими деньгами в Конгрессе США, быстро привели их в ловушку противодействия -Семитские стереотипы, открывающиеся под обвинения в предрассудках, не слишком отличающиеся от таковых в лейбористской партии.

В начале 116-го Конгресса Рашида Тлайб не смогла связать идею «двойной лояльности» с твитом, критикующим некорректный и неконституционный законопроект Марко Рубио о наказании за критику Израиля. В то время как ее намерения соответствовали защите Конституции, ее казнь и попытка обоснования ее оппозиции законопроекту Рубио имели серьезные последствия, вызвав осуждение со стороны еврейских групп и Лиги против диффамации, которые выступили с заявлением:

Исторически утверждение о смешанной лояльности или двойной лояльности было выдвинуто как клевета на многие виды американцев - в том числе против американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Хотя обсуждаемое законодательство спонсируется четырьмя сенаторами-неевреями, любое обвинение в двойной лояльности имеет особую чувствительность и резонанс для евреев, особенно в условиях растущего антисемитизма.

Примерно через месяц Ильхан Омар решил также заняться благородным делом, выступая против невероятного количества денег, лоббируемых в залах Конгресса США. К несчастью для нее, она решила, что, начав нападать на некоммерческую лоббистскую группу Американо-израильский комитет по связям с общественностью (или AIPAC), она будет причастна к использованию глубоко вредного стереотипа еврейских денег в политике, предположительно говоря, что еврейское лоббирование группы платили политикам за произраильское. Спикер от демократов был быстрым, и спикер палаты представителей Нэнси Пелоси попросила извиниться за использование «антисемитских тропов», разоблачающих больше разногласий между новыми членами конгресса и истеблишментом. Позже Ильхан Омар извинился за ее плохо продуманный выбор языка - но споры о том, были ли ее твиты антисемитскими или просто против лоббирования денег, продолжаются. Пелоси и Омар оба согласились, однако, что критика Израиля была защищена и законна (как и должно быть, конечно). Это грань между критикой Израиля и подлинным антисемитизмом, которую левые должны выяснить, прежде чем возникнут все новые и новые разногласия по поводу этих утверждений, которые будут усугублены оппозиционными партиями.

Ильхан Омар, увиденный здесь на фотографии Лори Шаул , стал одной из первых двух мусульманок, избранных в Конгресс в 2018 году.
Ильхан Омар, увиденный здесь на фотографии Лори Шаул , стал одной из первых двух мусульманок, избранных в Конгресс в 2018 году.

По самой своей природе, праймериз смеют претендентов от одной и той же партии разрываться друг с другом, обнажая разногласия, противоречия и связи, которые впоследствии могут быть использованы партией противника для срыва возможного кандидата. Предстоящий первичный сезон более восприимчив к этим боевым действиям, чем любой другой в недавней памяти: многолюдное поле с многочисленными высокопоставленными политиками и общим негодованием президента Трампа, похоже, разделит демократическое лидерство и электорат между двумя или три лидера, которые в конечном итоге появятся.

В первичном образовании 2016 года поле было гораздо меньшего размера: всего 6 реальных кандидатов, из которых только 2 действительно имели шанс. Поле 2020 года заметно отличается - на момент написания статьи девять основных кандидатов объявили, что будут работать (или сформировали исследовательские комитеты). Из этих девяти кандидатов Камала Харрис, Элизабет Уоррен, Кирстен Гиллибранд, Тулси Габбард, Кори Букер и Эми Клобучар (шесть пока что!) Получили достаточно средств массовой информации и электората, чтобы получить реальный шанс выдвинуть свою кандидатуру - мои извинения Буттигегу , Кастро и Делани, но недавние первичные выборы в Демократической партии показали, что главные соперники - сенаторы Джо Байден (2004), сенаторы Барак Обама и Хиллари Клинтон (2008) и сенаторы Хиллари Клинтон и Берни Сандерс (2016). (Я думаю, что праймериз 2020 года будет похожим: сенаторы, такие как Элизабет Уоррен, гораздо больше подвержены влиянию, чем мэр Саут-Бенд,

-8
-9
Слева направо, 2020 год: кандидаты-демократы Элизабет Уоррен, Камала Харрис и Пит Буттигиг.
Слева направо, 2020 год: кандидаты-демократы Элизабет Уоррен, Камала Харрис и Пит Буттигиг.

Поле в конечном итоге улучшится, возможно, до двух кандидатов, но к тому времени ущерб уже может быть нанесен. В 2016 году три из шести кандидатов были сняты еще до начала первичных выборов. Вскоре после этого вышел другой кандидат, оставив только 2. Если в современном избирательном ландшафте, где идеи и идеология имеют большое значение, два кандидата в одиночку могут расколоть партию посередине, на что надеются демократы объединиться на выборах с 6 реалистичными кандидаты?

Конечно, проблемы единства с левыми партиями не новы (но они определенно нуждаются в исправлении): одна из самых ужасных и бесчеловечных глав политической истории, возникновение нацистской партии Адольфа Гитлера, возможно, была при содействии левой войны Германии в 1930-х годах. СДПГ (Социал-демократическая партия) и КПД (Коммунистическая партия) особенно не хотели работать вместе, создавая условия, в которых обеим сторонам стало намного легче подавлять и подавлять. Отсутствие сотрудничества в противостоянии восстанию невероятно правого, фашистского NSDAP также оставило левые Германии без особого голоса, чтобы кричать об этом, когда они раскололись - некоторые члены KPD, такие как Эрнст Тельман, даже видели модель Гитлера правой политики как меньшей угрозы чем левоцентристская политика СДПГ.

Конечно, я не говорю, что вина восстания Гитлера должна принадлежать в то время исключительно левым партиям, и я не сравниваю никого в современной политике с Гитлером. Но это еще один пример того, что правое имеет, что левые не могут понять: способность откладывать даже незначительные различия и работать для достижения общих целей. Консервативные группы делают это легко, поскольку современная Республиканская партия создает зонтик, под которым некоторые сильные патриоты, либертарианцы, консервативные в финансовом отношении и социально-либеральные люди, евангелисты и, да, расисты могут найти политиков, которые могут оказать им поддержку. Напротив, Демократическая партия, похоже, никогда не сможет апеллировать к более чем одной группе своего разнообразного электората. Это не очень хорошая стратегия для любых выборов, особенно не такая важная, как 2020 год, где демократы должны иметь возможность апеллировать не только ко всем своим избирателям, но и к избирателям за его пределами. Попадание снова в ссору из-за незначительных разногласий и тривиальной политики просто поставит демократов против их собственных.

И чтобы победить в 2020 году, они должны добиться большего успеха.