Что такое детейлинг подкапотного пространства автомобиля?
Чем же он отличается от обычной мойки двигателя?
На эти вопросы попробуем ответить очень подробно.
Этапы: В первую очередь двигатель должен остыть. Затем все электрические части, проводку, фишки, клеммы обрабатывают специальным диэлектрическим составов, который называется Super Lube.
Затем при помощи мовильницы (это такой специальный разбрызгивающий пневматический пистолет) наносим на двигатель гидрофобный очищающий состав, к примеру Golden Star Koch Chemie
А дальше уже начинается механическая очистка при помощи щеточек, кисточек, ершиков :)
После этой процедуры смываем очиститель мягкой струей воды (без давления!)
В продолжении детейлинга подкапотного пространства - мы сушим двигатель. Делается это при помощи двухтурбинной сушки, которая большим и теплым потоком воздуха удаляет всю воду из труднодоступных мест.
И финишный этап и в тоже время самый приятный - это нанесение консерванта. К примеру это Motor Plast Koch Chemie. Он отлично консервирует резиновые, пластиковые элементы подкапотного пространства и при этом обладает приятным вишневым ароматом.
Наносить можно при помощи триггера. Нужно нанести равномерный слой без излишек состава.
И вуаля, мы получаем чистый, законсервированный двигатель, как будто автомобиль только что сошел с конвейера :)
Наверное понятно чем отличается такая очистка двигателя от обычной мойки. Здесь очень много ручного труда, это на 90% безопаснее и эстетичнее. Ну и материалов соответственно больше требуется для такой очистки.