Сегодня я расскажу вам про самый популярные уловки маркетологов. Эту тему можно обсуждать очень долго, ведь каждый раз находятся все новые и новые уловки. Поэтому читайте, запоминайте и не попадайте в эти ловушки.
Полки.
Полки по маршруту покупателя являются самыми выгодными местами, особенно с правой стороны. В магазинах обычно движение организовано слева направо, чтобы вы смогли напихать в корзину побольше ненужного.
Собственные продукты (производство).
Активнее всего продаются собственные товары, т.к. они обычно помечены яркими ценниками, но на них никогда не бывает скидок.
Акции.
В каждом супермаркете есть свои промо-товары. Чаще всего - бананы, вода и туалетная бумага. Скидки на данные товары стимулируют вас набирать больше, но в реальности они бесконечные.
Последние товары.
Психология человека работает так, если вы видите, что на полке стоит мало товара, то берете. Ведь если мало осталось, значит это стоит того, чтобы купить. А на самом деле на складе горы этого товара.
Все это потому, что товары в фигурных пирамидах продаются хуже, т.к. люди боятся испортить фигуру.
"Дешевые вкусняшки".
Возле нужных товаров обычно располагаются эти самые дешевые вкусняшки. И вы, идя за каким-нибудь хлебом, по-любому купите ненужное.
Старые товары.
Часто, между новым товаром они располагают один, привычный и дешевый, товар. И получается так, что когда вы идете за новизной, то покупаете еще и старую, знакомую и дешевую вещь.
И самое известное - тележка.
Она сделана специально очень большой, чтобы ваши покупки казались меньше и вы пошли и набрали еще ненужных вещей.
Есть еще кучу шуток маркетологов: Если вы пришли с детьми, то ваш чек увеличится минимум на 15%, поэтому и появились детские тележки.
Люди не знают настоящей цены на товар, поэтому маркетологи ставят рядом дорогой и якобы дешевый товар, И мы берем конечно дешевый, но на самом деле и за него мы переплачиваем.
Есть надписи, типа: Семейный, экономичный и т.п., они вызывают доверие у покупателя, даже если не соответствуют названию.
Также вам будет интересно почитать:
"Сколько мы платим налогов и как государство нас обворовывает"
"Не попадаясь на эти уловки, ты точно станешь богатым!"
Уловки маркетологов, которые разорят вас
1 минута
78 прочтений
18 февраля 2019