Найти тему
Советы автоподборщика

Машины блогеров: что с ними не так?

Мы уже рассказывали, как «беспределят» на дорогах спортсмены и какие автопроблемы случаются у музыкальных звезд. Сегодня выбор «Автокода» пал на блогеров Рунета. На чем же ездят известные пранкеры, журналисты и разоблачители, завладевшие миллионами лайков? И как они обращаются со своими автомобилями? Мы начинаем проверку. Поехали!

Ильдар Авто-Подбор(Ford Mustang 5)

Ильдар Сибгатуллин, известный всем как Ильдар Авто-Подбор, в июле 2017 года купил себе автомобиль мечты «Форд Мустанг» в пятом кузове. Подобный экземпляр на вторичном рынке стоит чуть больше миллиона рублей. Спустя несколько месяцев Сибгатуллин снял на него честный обзор, в котором признался, что не совсем доволен заветным «конем». «Мотор максимально бестолковый, ужасные отделочные материалы, никакой шумоизоляции, отвратительная подвеска, но при этом классный внешний вид», – так описал блогер своего любимца.

-2

Однако о продаже машины автоподборщик даже не задумался. Наоборот, подарил «Мустангу» первое место в своем гараже мечты. Более того, в том же 2017 году он провел рестайлинг автомобиля. Была заменена кожаная обшивка салона, установлена новая крыша, поставлены новые диски, нанесена аэрография и т. д. От этого «американский конь» стал еще более эффектным и привлекательным.

-3

В общем, с крутостью машины все ясно. Давайте смотреть, что покажет проверка:

-4

Стоит отдать должное – авто в хорошем состоянии. За 9 с лишним лет набежал пробег 147 325 км. Ни тебе залога, ни ДТП… А вот один штраф имеется:

-5

Всего один штраф на 500 рублей! Вспомните наших звезд, у которых меньше 30 штрафов в отчете не фигурировало. Наверное, Ильдар еще не так богат, чтобы позволить себе такую роскошь. Остальное «чисто». Удивил! Ничего не скажешь!

Илья Варламов (Volvo C30)

-6

Журналист, предприниматель и автор собственного блога на просторах ЖЖ Илья Варламов за свою жизнь сменил много машин. Последней в его гараже стала модель Volvo C30, которой уже более 11 лет. В одном из постов он признался, что перестал испытывать трепетные чувства к автомобилям. Главное, по мнению Варламова, чтобы машина ехала, и в нее вмещался велосипед, который серьезно выручает в московских пробках. О «Вольво» Илья отзывается так: «Она отлично справляется со своими задачами, правда, на ремонт уходит все больше денег. Продавать я ее, конечно, не собираюсь. Буду уже до старости на ней кататься. Надеюсь, не развалится и скоро перейдет в разряд «ретроавтомобилей»». На сегодняшний день модель C30 предлагают на вторичке в пределах 500 тысяч рублей. Посмотрим отчет по «Вольво» Варламова:

-7

Один расчет ремонтных работ, ограничения и штрафы. Все-таки 11 лет эксплуатации. Кстати, своим читателям Варламов рассказывал в ЖЖ, что однажды в Ивановской области он пробил поддон картера, вытекло все масло, и пришлось транспортировать авто в Москву на эвакуаторе. Мотор впоследствии починили. Но вот расчет ремонтных работ показывает, что замене и ремонту также подлежали крыло, бампер и лючок топливного бака:

-8

Ограничения совсем свеженькие. С чем они связаны, неизвестно. Возможно, с наличием долгов по решению суда. В любом случае продать машину будет непросто. Ведь зарегистрировать ее на себя новый собственник не сможет до снятия ограничений. Поэтому пока что будущий ретро автомобиль накрепко привязан к своему владельцу.

-9

Штрафов – полотно. Одних только неоплаченных в сумме на 10500 рублей. И в основном за превышение скорости. Может, Илья не из-за пробок перестал любить автомобили, а просто ездить не научился.

-10

Амиран Сардаров (BMW i8)

Амиран приобрел широкую известность благодаря своему YouTube-каналу «Дневник хача». Эпатажный видеоблогер не скрывает свою страсть к автомобилям. И, стоит заметить, у него воистину прекрасный вкус. Свое предпочтение Сардаров отдает непревзойденному немецкому спорткару BMW i8. На вторичном рынке такой можно найти за 8 с небольшим миллионов рублей. Да вы только сами присмотритесь.

-11

Гибридный спорткар i8 – это покатые линии капота, небольшие двери, открывающиеся вверх, идеальные колесные арки, пороги с воздухоотводами, раздутые крылья, аэродинамика на высоте… Этот список можно продолжать бесконечно. Феноменальный красавец, не иначе! Пожалуй, пора спускаться с небес на землю. Открываем отчет:

-12

Вот это букет! И, как видите, не самый приятный. ДТП, расчет ремонтных работ, штрафы и залог. Зачем ты так, Амиран? Давайте разбираться.

-13

25 апреля был совершен наезд на препятствие. И правда, в таком спорткаре какие могут быть препятствия?

-14

А вот в 2018 году уже произведен расчет ремонтных работ на 66 тысяч рублей. Меняли облицовку бампера.

-15

Штрафов – закачаешься. Из 55 не оплачены только два за декабрь 2018 года. По 500 рублей за превышение скорости. И правда, ехать не более 40 км/ч – для слабаков. А теперь к самому неприятному:

-16

Как ни прискорбно, но машина была заложена банку летом 18-го года. Если такое авто выставят на продажу, будьте бдительны. Вместе с залоговым автомобилем вы заберете себе все долги бывшего владельца. А кто знает, сколько он должен?

Давидыч (BMW X5)

-17

Эрик Давидович Китуашвили, всем известный как Давидыч, много лет завораживает подписчиков своим видеоблогом. Кроме того, он является основателем сайта smotra.ru и по совместительству стритрейсером. С 2016 по 2018 год блогер находился под стражей по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах, покушении на главу Ингушетии и клевете. За ходом дела следила вся страна, так как причина осуждения Давидыча лежит на поверхности. Уж слишком часто он в своих видеоматериалах разоблачал процессы дачи взятки сотрудникам ГИБДД, в том числе и высокопоставленным. В декабре 18-го года Эрик вышел из-под стражи и готов к новым стритрейсерским делишкам на своей BMW X5. Любой из подписчиков Давидыча узнает эту машину в любое время и в любом месте. Спросите, почему? Смотрите сами.

-18

Привлекательный рестайлинг, внушительные габариты, едет быстрее «Феррари 430»… Кстати, авто было привезено из Польши, в декларации указана сумма в размере 2 853262 рублей:

-19

Главное, что блоггер счастлив и продавать такого «коня» уж точно не собирается. Давайте заглянем поглубже:

-20

За 8 лет эксплуатации никаких серьезных проблем. И впрямь Давидыч любит свою машину. А вот штрафы платить, похоже, что не очень:

-21

«Автокод» насчитал 54 неоплаченных штрафа, начиная с 2015 года. Принцип или жадность? Выводы делайте сами.

Подводя итог

Некоторые машины блоггеров оказались «чище», чем мы думали. И все же у двоих были обнаружены залог и ограничения. А еще у двоих – неоплаченные штрафы с внушающей цифрой 54, как, например, у Давидыча. Неужели юридически «нездоровые» авто становятся нормой? Но avtocod.ru все еще не теряет надежды найти «чистые» машины. В следующей статье читайте, на чем ездят российские артисты театра и кино и какие тайны кроются за их автомобилями.