Встречаться для взаимного физиологического удовлетворения стало нормой для мужчины и женщины. Однако после таких «встреч» у женского пола могут зародиться дети. Многие особи мужского пола, узнав о таком положении дел, предпочитают сливаться, как фекалии в унитаз. Это очень прискорбно, поскольку это же так просто: взять и уйти. По идее, это – черта женщин, которые вечно сомневаются в своём выборе и неверно принимают многие решения. Но нет, теперь мужчины решили примерить образ недоребёнка, который ничего не хочет знать и решать.
В итоге что мы получаем? Вырастая, мальчики-недодети начинают играть во взрослую жизнь. Встречаясь с девушками, они абсолютно не хотят брать ответственность за получившихся детей, которые могут появиться от активной половой жизни. То есть играть – хотим, а убирать игрушки – не хотим. А слабые девушки почему-то должны принимать волевые решения: лишить дитя жизни или рассчитать свои финансовые силы, чтобы растить дитя долгие годы.
Значит, девочки, воспитываемые мамами, вырастают более ответственными, чем мальчики? Почему так происходит? Да потому, что мальчиков надо воспитывать по-иному. Прививать им, что если им природой не дано рожать детей, это совсем не значит, что он может просто взять и уйти. И мамы таких недомальчиков даже рады, что они такие хитрые и умные. Но тут радоваться рано: с такой же лёгкостью он может бросить и вас, родители, когда вы перестанете быть ему нужны. Так стоит ли воспитывать таких чудовищ?
В зачатии всегда участвуют двое, а не один. И отказываться от родного человека, которого ты не можешь родить в силу физиологии, просто глупость. Или мы чего добиваемся: когда придут китайцы или другие народы, которые заботятся о своём потомстве и хотят, чтобы их было больше? Ну, тогда мы идём в правильном направлении – направлении вымирания. А вот это решение как раз сегодня и сейчас принимают наши доблестные защитники – мужчины.
С одной стороны, все осуждают прерывание беременности и не желают ничего знать, а с другой стороны – мужчины тоже ничего не хотят знать о своих детях. Вероятно, многим странам выгодно такое отношение наших больших недодетей к своему потомству. Но мы, воспитывая мальчишек, можем изменить ситуацию в лучшую сторону, чтобы каждый ребёнок, появившийся на свет, имел обоих родителей. И отец в этой цепочке играл первую роль, а не был сам большим недоребёнком, не желающим принимать участие в этой жизни.