💎 Максимум простоты и понятности.
Знаете, почему театральные актёры обязаны переигрывать? Потому, что зритель глух, слеп и глуп. Со второго ряда уже не заметна микромимика, а с третьего не понять, что шепчет.
В текстах всё примерно так же — всё должно быть предельно понятно, разжевано и трактовано. А если вы считаете себя элитой и из мудрецов, или вы большой поклонник витиеватых слов и тонких формулировочек, то оставьте это для личного блога. Социальные сети обязаны быть понятны даже тем, кто о словарях только слышал.
💎 Текст должен продавать.
И не в смысле: “Продам гараж!”, а каждое предложение, каждый абзац продаёт следующий. И в итоге приводит к эпилогу с решением проблемы целевой аудитории! 😊 Но это эталон, к которому надо стремиться.
Идеальный рекламный пост — или нативный рассказ (отзыв, история), или лобовая продажа, и лучше, если она будет без прилагательных. Пусть люди сами решают! И вместо: “Наши обои самые красивые” сделайте: “Оцените рисунки на наших обоях!”.
💎 1 текст = 1 мысль.
Всё должно быть очень и очень конкретно. Например, если вы пишете о гарантийном обслуживании, не стоит вспоминать трудности закупки расходных материалов.
Вместо выводов: и всегда, всегда добавляйте призывы к действию! Пусть человек поймёт, что вы от него хотите. Поэтому ставьте лайк и пишите в комментариях! 😊