Найти тему
CAR.RU

Rolls-Royce повышает заводские мощности для удовлетворения спроса на Cullinan

Внедорожнику Rolls-Royce Cullinan потребовались годы, чтобы выйти на рынок. Его показывали в 2013 году, подтвердили в 2015 году и наконец-то показали публично в мае прошлого года.

Но теперь, когда он уже в продаже, влияние автомобиля на британскую марку оказалось значительным.

По словам генерального директора Rolls-Royce Motor Cars Americas Мартина Фричеса, прибытие Cullinan в автосалоны в конце прошлого года быстро пополнило банк клиентов, который будет заполнен до июля, и автомобиль продолжает набирать заказы.

-2

Спрос на Cullinan подтолкнул Rolls-Royce к повышению мощности на его единственном заводе в Гудвуде, Англия.

Чтобы увеличить производство, Rolls-Royce добавила 200 сотрудников на свой завод в прошлом году, увеличив количество рабочих до 2000.

-3

Как и многие сверхлегкие бренды, Rolls-Royce называет свое более мощное полноприводное предложение внедорожником - термин, используемый в промышленности США для грузовых автомобилей, построенных на рамах грузовых автомобилей.

-4

Фричес говорит, что его клиентам, тем не менее, привлекательна более прочная концепция. По его словам, половина клиентов Cullinan являются новыми для бренда. А в клиентской базе Cullinan Rolls-Royce приобретает все больше женщин и молодых покупателей.

-5

Он сказал, что существующие покупатели Rolls-Royce рассматривают внедорожник как естественное дополнение к своей коллекции.

«Многие клиенты, которые уже ездят на Dawn или Phantom, покупают второй Rolls-Royce и на этот раз внедорожник», - сказал Фричес.

-6

Автопроизводитель продал 4107 автомобилей по всему миру в 2018 году, рекордном году продаж для компании.

41-летний Фричес вступил в должность в сентябре после ухода Педро Моты в Porsche. Он присоединился к Rolls-Royce в 2018 году в качестве вице-президента по продажам в регионе Северной и Южной Америки.

Немецко-аргентинский руководитель работает в BMW Group с 1999 года и занимал несколько позиций в сфере продаж, маркетинга и развития дилеров среди других брендов группы.

-7

В то время, как 2019 год стал первым (с 2012 г.) годом, когда Rolls-Royce не будет выпускать новый или переработанный продукт, Cullinan появился сразу после обновленного флагмана седана Phantom в 2017 году, что ограничило приток свежих продуктов для его дилеров.

-8

В этом году девять дилерских центров откроют новые салоны, в том числе в Палм-Бич и Форт-Лодердейл, Флорида, Атланта и Чикаго. В прошлом году в Канаде трое из четырех дилеров Rolls-Royce открыли новые здания.

Cullinan привлекает новых клиентов в США, но он еще более актуален в Канаде, где более холодный климат идеально подходит для автомобиля. В прошлом году Rolls-Royce продал около 100 автомобилей в Канаде и ожидает, что Cullinan поднимет это число до 150 в этом году.

Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU