Возьмем допустим крупные фирмы по производству игрушек и посмотрим что они делают в разгар праздников.
Фирмы по производству игрушек получают сверх прибыль за счет своих грамотных рекламных ходов.
Возьмем к примеру рождественские праздники.
По логике после рождества у людей не остаются деньги на приобретения, каких то еще игрушек, но нет.
Фокус состоит в том, что такие фирмы запускают рекламу за месяц до рождества каких то очень крутых игрушек которые понравились детям и родители обещают им их купить, но когда они приходят в магазин то этих игрушек уже нет.
Фирмы специально делают малую партию перед таким праздником, чтобы расстроились дети из-за того что нету так желанного подарка.
Но спустя пару недель после рождества они снова рекламируют , запускают космическую размеров партию игрушек в магазины и вот сейчас тебе не выкрутиться, и придется купить эту игрушку ребенку, потому что ты уже обещал купить ее.
И так производители удвоили прибыль за счет тебя и тех кто клюнул на такую рекламу.