Всем доброго дня! В своей статье, хотелось бы поделится подробным описанием и своим опытом вождения нового автомобиля Лада Гранта.
Расскажу все плюсы и минусы, которые я обнаружил, пока ездил на этом автомобиле более 1.5-2 лет. Пробег на моем авто составляет 75 000-80 000 тысяч километров. Прошло достаточно большое количество времени, как выпустили эту модель, и до сих пор она пользуется спросом. Многие, как и я прежде, рассматривают данный вариант покупки, в основном после десятки или других видов АвтоВаза.
Постараюсь быть объективным и указать на изъяны и наоборот положительные моменты, пока я на ней ездил. Итак, почему мой выбор пал именно на Гранту? Тут все просто, по описаниям машина была хорошая (в плане запасных частей, их ценой и доступностью, по отзывам 50 - положительных, 50 - отрицательных), да и по средствам особо не сильно била по карману, поэтому и взял, да и кроме всего этого, хотелось машину с нуля. Второй момент и в основном тоже важный, почему именно лада а не иномарка, это обслуживание, замена каких либо деталей, не будет сильно дорогим.
В первую очередь, что хочется сказать, на внешний вид Гранта отлично выглядит, салон просторный, включены подушки безопасности. Багажник тоже порадовал своей просторностью. Во время управления, приятные ощущения, даже на большой скорости особых нареканий не было, пока потихоньку не начались поломки, которые крайнее не приятные на новом автомобили.
Заводится хорошо и не шумно, двигатель работает тихо. Что меня порадовало, так это запуск автомобиля даже в холодную погоду, вот только стекла в такую погоду сильно запотевают, но такое происходит не только на Гранте. Посадка за рулем, благодаря просторности салона, водитель хорошо сидит и получает максимум обзорности.
Для наших, российских дорог, эта машина отлично подходит.
Теперь про минусы.
Сразу, что я заметил в этом автомобиле, это дешёвый пластик, который на скорости начинает трещать и издавать ужасный звук, ну и естественно появились трещины. Далее, хочется немного уделить внимание коробке-робот. Про неё я тоже читал многочисленные отзывы и было много минусов, но все же я рискнул, о чем и пожалел. С самого начала коробка начала вести себя не совсем корректно, а именно, задержка при переключении и странная вибрация. Скорость набиралась очень медленно и плохо, меня это не устраивало. Ещё один момент насчёт неё. Как то попал я в пробку и естественно впереди ехавшие машины двигались очень медленно, так вот при попытке слегка подъехать, машина делала сильные рывки, это конечно насторожило.
Основной момент, который меня расстроил, это приборная панель, через некоторое время начал барахлить бортовой компьютер, при этом стало невозможно просматривать расход бензина. Плохое освещение, в ночное время суток из-за этого плохая видимость, но думаю у АвтоВаза это частая проблема.
В целом лада гранта хорошо справляется со своей задачей и станет неплохой заменой после классики (для тех у кого не большой бюджет). Является бюджетным вариантом, да и большинство минусов, которые я выявил, можно заменить и эти детали не сильно буду бить по карману (брал в счет только мелочи, сами понимаете, если Вы будете ремонтировать коробку-робот, встанет всё это дело в копеечку).
То, что у меня выходило из строя (то, что помню):
1. Втулки стабилизатора
2. Освещение
3. Электроника
4. Пластик треснул в салоне
5. Коробка-робот
Про данную модель пишут много разных отзывов, и так же отрицательных, но все равно этот автомобиль пользуется спросом. От себя скажу, что я рад, что я продал этот автомобиль и купил "поддержанного немца", уж очень много мелких и не больно поломок с ним случалось, когда ездишь на новом автомобиле, хочется раз в год заезжать только на плановое ТО.
Продолжении истории, можете почитать тут:
После Гранты купил Mercedes-Benz E-klasse - и не пожалел, вот что значит бизнес класс
Всем удачной дороги! Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, чтобы не пропустить интересные статьи!