Многие довольно часто встречаются с проблемами со стартером, и это нормально. В результате неправильной работы этой части машины, автомобиль может перестать работать или сломаться совсем. И, если вы не хотите обращаться в мастерскую по предоставлению сервисного обслуживания авто, то можно рискнуть и попытаться отремонтировать самостоятельно. Однако нужно руководствоваться некоторыми правилами.
Для начала нужно проверить и проанализировать состояние аккумуляторной батареи, ее заряда, клемму и наличие трещин в электрических цепях. Довольно часто случаются такие ситуации, когда неисправность стартера зависит не от агрегата, а от частей, связанных с ним косвенно. После выполненной проверки связующих в машине, можно приступать к самостоятельному ремонту.
Чтобы проверить нормальность двигателя стартера, необходимо все контактные болты пережать с помощью провода с широким диаметром или обыкновенной отвертки. Свободное вращение якоря при включении стартера говорит о том, что проблемы отсутствуют. В ситуации, когда якорь свободно вращается, однако не работает двигатель, то тут можно предположить, что неисправная обгонная муфта нуждается в замене. Если у якоря не получается совершать вращательные движения, то это говорит о том, что электронная часть должна подвергнуться анализированию и последующему ремонту. Бывает, что обгонная муфта не выходит, а стартер находится в пассивной работе. Здесь можно говорить о проблемах в штоке втягивающего реле, которое не способно выдвигаться, и его замене.
Если двигатель продолжает работать, в то время как стартер не находится в состоянии отключения, это, несомненно, очень неприятно. Кратковременность действия стартера как агрегата свидетельствует о том, что нельзя допустить ошибку и его выход из строя, поэтому медлить не стоит.
В первую очередь зажигание должно оставаться в отключенном состоянии. Далее открываем капот, разрываем цепочку от питания, которая ведет к втягивающему реле. Тяговое реле и возвратная муфта имеет при себе пружины, поломка которых может вызвать отказ работы стартера. Так же к причинам относятся заклинивание рычага привода, слипшиеся контакты.