Я не буду рассказывать вам о том, что каждый день делаю себе новый маникюр, у меня на такие излишества денег никогда не хватит. Но время от времени мне хочется почувствовать себя женщиной, и я отправляюсь в маникюрный салон.
Была у меня мастерица, к которой я ходила постоянно. Но она уехала из города, потому пришлось искать нового мастера. Я предпочитаю, чтобы маникюр делали в салоне - мне кажется, там безопаснее с точки зрения здоровья. Какие-никакие санитарные нормы стараются соблюдать.
В общем, записалась и почему-то с тяжелым сердцем отправилась на маникюр
Проблемы начались почти сразу же. Маникюрша сказала, что у меня очень тонкая ногтевая пластинка, и ее нужно укрепить. Хотя никто раньше этого мне не говорил. Взялась укреплять. Я подумала, что специалисту виднее, и перечить не стала.
Второй момент, который емня насторожил - ржавая пилка. Металлическая, такая из совдепа. "Она такая классная, я ее стерилизовала, просто лучше нее ничто ваши тонкие ногти не спилит".
В общем, гель-лак нанесла какими-то волнами, но я торопилась (еще бы - 3 часа в салоне просидела) и не стала просить переделывать. Просто тратить еще 3 часа мне не хотелось.
Как итог все это диво облезло через 3 дня. Как оно 3 дня продержалось - для меня вопрос. И вот же дурацкое воспитание - я не пошла в салон ругаться и требовать деньги назад. Хотя, наверное, стоило бы. Но для меня это как-то стыдно... Родители никогда ни с кем не ругались, и я такая же.
А вы "качаете права", если недовольны оказанной вам услугой? Как это делаете?
P.S. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!