GMB предоставляет новый способ ответов на отзывы для владельцев бизнеса.
Это позволяет владельцам бизнеса отвечать на отзывы в персональной версии Google Maps.
Ранее функция ответа была доступна только в приложении GMB или на веб-сайте GMB.
Эта функция поможет компаниям ответить на отзывы, когда они просматривают свои списки в Google Maps.
Согласно рекомендациям, бизнес-профили должны быть проверены, чтобы в дальнейшем отвечать на отзывы.
Наряду с этой функцией Google также внес изменения в сопроводительный справочный документ, добавив советы по ответам на отрицательные отзывы.
Советы Google по реагированию на негативные отзывы
Google напоминает компаниям, что негативные отзывы не являются результатом плохой деятельности.
Клиент может не найти что ему нужно и написав отзыв сможет помочь вашему бизнесу советом.
Советы Google по реагированию на негативные отзывы:
- Не нападайте на рецензента и не делитесь с ним личной информацией. Лучше предложите связаться с вами напрямую;
- Узнайте причины негативных отзывов клиента о вашем бизнесе;
- Возьмите на себя ответственность за ошибки, которые вы сделали, но не за то, что вы не совершали.