Старый камень контрастирует с полированной медью в магазине по уходу за кожей En в Париже от Archiee
Изогнутые латунные перегородки и сводчатые каменные потолки находятся внутри этого японского салона красоты в Париже, разработанного местной архитектурной фирмой Archiee.
Разработанный для новой японской косметической марки En, магазин площадью 150 квадратных метров занимает первый этаж и подвал здания 18-го века в центре французской столицы.
Это первый физический магазин бренда.
Уникальная особенность En в том, что клиенты могут создавать индивидуальные средства по уходу за кожей, смешивая по своему выбору около 100 «эссенций» бренда, которые включают в себя органические растительные экстракты, каменные соли и порошки чайного листа.
В конце статьи все фотографии интерьера.
Название «En» переводится как «красота» на японском языке, но также может означать «круг» и «связь».
Эти три перевода вдохновили дизайн магазина.
Магазин разделен на четыре основных зала.
На первом этаже два светлых минимальных пространства, обставленных изогнутыми медными перегородками и мебелью.
Между тем подвал раскрывает историю здания с открытыми каменными стенами и сводчатым потолком.
Archiee - студия, возглавляемая японскими архитекторами Юсуке Киношита и Дайсуке Секине - по-разному добавила медные элементы в каждое из четырех пространств.
Наверху они образуют изогнутые перегородки, которые обрамляют полукруглые пространства, а внизу создают детали для освещения и мебели.
Первая комната, в которую приходят клиенты, - это входная зона с закрытым магазином, в котором выставлены товары.
Вторая комната содержит помещение для консультаций и лечения, в третьей - «зал» и два закрытых массажных пространства, а галерея продуктов и небольшой круговой счетчик для смешивания находятся в четвертом пространстве.
«Внешние поверхности круговых перегородок отделаны полированной латунью, чтобы создать искаженное и теплое отражение», - пояснили архитекторы.
«Это красивое расширенное пространство создает ощущение для посетителя шаг в элегантный и необычный мир».
«Все перегородки составлены в форме круга для создания мягких округлых внутренних пространств, которые подходят для частного использования, такого как консультирование, лечение, массаж и смешивание эссенций», - пояснили архитекторы.
«Внутренние поверхности круговых пространств отделаны белым, чтобы выразить чистое пространство».
Территория за пределами перегородок служит связующим звеном, который ведет покупателей через магазин.
«Это оставшееся пространство между существующими стенами и встроенными перегородками создает геометрически любопытную форму и оригинальную циркуляцию с эстетическим опытом», - говорят архитекторы.
«Клиент не может попасть в каждую комнату обслуживания напрямую, но должен идти по извилистой дорожке к месту назначения.
Этот метод, позволяющий посетителям идти по нему и повышающий его ожидания, является типичным японским способом гостеприимства, как в традиционной чайной культуре».
В длинном каменном сводчатом зале магазина в подвале продукты выставлены по обеим сторонам на неглубоких полках с подсветкой.
Под полками бутылки хранятся в коробках из японского дерева павловнии, напоминающих винные бутылки в погребе. Зеркало в любом конце зала создает иллюзию вытянутого пространства.
«Впечатляющий смысл этой марки - выставлять все свои продукты», - пояснили архитекторы. «Это напоминает волнение в винном погребе. Показ продуктов вдохновлен методом хранения французских виноделен. Каждая бутылка отображается отдельно со специальным освещением».
Другие проекты парижской студии включают сувенирный магазин, где все изделия просто подвешиваются на брелочки для ключей, прикрепленные к волнистым стенам в вертикальных или диагональных рядах.