Найти в Дзене

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

Оглавление

Старый камень контрастирует с полированной медью в магазине по уходу за кожей En в Париже от Archiee

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

Изогнутые латунные перегородки и сводчатые каменные потолки находятся внутри этого японского салона красоты в Париже, разработанного местной архитектурной фирмой Archiee.

Разработанный для новой японской косметической марки En, магазин площадью 150 квадратных метров занимает первый этаж и подвал здания 18-го века в центре французской столицы.

Это первый физический магазин бренда.

Уникальная особенность En в том, что клиенты могут создавать индивидуальные средства по уходу за кожей, смешивая по своему выбору около 100 «эссенций» бренда, которые включают в себя органические растительные экстракты, каменные соли и порошки чайного листа.

В конце статьи все фотографии интерьера.

Название «En» переводится как «красота» на японском языке, но также может означать «круг» и «связь».

Эти три перевода вдохновили дизайн магазина.

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

Магазин разделен на четыре основных зала.

На первом этаже два светлых минимальных пространства, обставленных изогнутыми медными перегородками и мебелью.

Между тем подвал раскрывает историю здания с открытыми каменными стенами и сводчатым потолком.

Archiee - студия, возглавляемая японскими архитекторами Юсуке Киношита и Дайсуке Секине - по-разному добавила медные элементы в каждое из четырех пространств.

Наверху они образуют изогнутые перегородки, которые обрамляют полукруглые пространства, а внизу создают детали для освещения и мебели.

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

Первая комната, в которую приходят клиенты, - это входная зона с закрытым магазином, в котором выставлены товары.

Вторая комната содержит помещение для консультаций и лечения, в третьей - «зал» и два закрытых массажных пространства, а галерея продуктов и небольшой круговой счетчик для смешивания находятся в четвертом пространстве.

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

«Внешние поверхности круговых перегородок отделаны полированной латунью, чтобы создать искаженное и теплое отражение», - пояснили архитекторы.

«Это красивое расширенное пространство создает ощущение для посетителя шаг в элегантный и необычный мир».

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

«Все перегородки составлены в форме круга для создания мягких округлых внутренних пространств, которые подходят для частного использования, такого как консультирование, лечение, массаж и смешивание эссенций», - пояснили архитекторы.

«Внутренние поверхности круговых пространств отделаны белым, чтобы выразить чистое пространство».

Территория за пределами перегородок служит связующим звеном, который ведет покупателей через магазин.

«Это оставшееся пространство между существующими стенами и встроенными перегородками создает геометрически любопытную форму и оригинальную циркуляцию с эстетическим опытом», - говорят архитекторы.

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

«Клиент не может попасть в каждую комнату обслуживания напрямую, но должен идти по извилистой дорожке к месту назначения.

Этот метод, позволяющий посетителям идти по нему и повышающий его ожидания, является типичным японским способом гостеприимства, как в традиционной чайной культуре».

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

В длинном каменном сводчатом зале магазина в подвале продукты выставлены по обеим сторонам на неглубоких полках с подсветкой.

Под полками бутылки хранятся в коробках из японского дерева павловнии, напоминающих винные бутылки в погребе. Зеркало в любом конце зала создает иллюзию вытянутого пространства.

«Впечатляющий смысл этой марки - выставлять все свои продукты», - пояснили архитекторы. «Это напоминает волнение в винном погребе. Показ продуктов вдохновлен методом хранения французских виноделен. Каждая бутылка отображается отдельно со специальным освещением».

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee

Другие проекты парижской студии включают сувенирный магазин, где все изделия просто подвешиваются на брелочки для ключей, прикрепленные к волнистым стенам в вертикальных или диагональных рядах.

Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee
Интерьеры магазина по уходу за кожей En, разработанного Archiee