Чарльз Петиллон наполняет рынок Ковент-Гарден 100 000 белых шаров
Французский художник Чарльз Петильон установил гигантское облако воздушных шаров под крышей Рыночного здания 19-го века в лондонском Ковент-Гардене (+ фильм).
Обнародованная сегодня инсталляция Heartbeat является последней в серии Invasions Петиллона, в которой он использует белые воздушные шары, чтобы заполнить пробелы, но это его первый живой проект в Великобритании.
Надувная скульптура включает 100 000 белых воздушных шаров, которые образуют извилистую тропу через южный зал здания, занесенного в список II степени.
Кусок исторического рынка, казалось, вырвался из своего каменного основания в предыдущей инсталляции лондонского дизайнера Алекса Чиннека.
«Инвазии на воздушном шаре, которые я создаю, являются метафорами», - сказал Петиллон. «Их цель - изменить то, как мы видим вещи, которыми мы живем рядом с каждым днем, не замечая их по-настоящему».
«С Heartbeat я хочу представить здание рынка как бьющееся сердце этого района - связывая его прошлое с сегодняшним днем, чтобы позволить посетителям пересмотреть его роль в основе жизни Лондона», - добавил он.
Имея длину 54 метра и ширину 12 метров, установка удерживается на месте под скатной крышей рынка и опорными арками, а также над его проходами и затонувшими аркадами.
Мягко пульсирующий белый свет, имитирующий сердцебиение, освещает структуру изнутри.
«Каждый воздушный шар имеет свои собственные размеры и, тем не менее, является частью гигантской, но хрупкой композиции, которая создает плавающее облако над энергией рынка ниже», - сказал Петийон.
«Эта хрупкость представлена контрастными материалами, а также белизной воздушных шаров, которые движутся и пульсируют, выглядя такими же живыми и живыми, как сама область».
Серия проводов используется для подвешивания кластера к металлоконструкциям здания, поэтому ни один из воздушных шаров не касается какой-либо из поверхностей.
Сердцебиение останется на месте до 27 сентября 2015 года. В настоящее время в Лондоне установлены также инсталляции Фриды Эскобедо в стиле ацтеков в музее V & A и пара спиральных слайдов, прикрепленных к галерее Хейворда в рамках выставки работ Карстена Хеллера.