Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки / Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales (2017)
18 февраля 201918 фев 2019
31
"Мертвые франшизы не рассказывают ничего нового". Оценка : 3 из 5. Йо хо хо, якорь мне в глотку, это ж старина Дисней не устает поднимать со дна призрак пиратской саги. В гонке за сокровищами в виде зеленых, разумеется. Как оно вышло? Попробуем разобраться.
Все начинается с франшизы, смекаешь? В далёком 2003 миру явился амбициозный проект студии, призванный реанимировать приключенческий жанр и ввести в моду пиратов. И проект выстрелил так успешно, что пылающее ядро триумфа пронзило насквозь сердца зрителей всех возрастных категорий, пробудив в каждом тягу к поискам сокровищ и опасностей. До этого у взрослых был лишь ром, хоть и приносящий приключения , но не всегда способный гарантировать веселье. Такова пиратская доля.
Неизбежно следовали продолжения и с каждым новым фильмом франшиза все ближе подходила к краю доски пока в 2011, подталкиваемая клинками критиков и разочарованием, зрителей не нырнула окончательно на закуску акулам.
Но, якорь брошен снова и время доставать треуголки и стряхнуть пыль с попугая.
"Мертвые франшизы не рассказывают ничего нового". Оценка : 3 из 5. Йо хо хо, якорь мне в глотку, это ж старина Дисней не устает поднимать со дна призрак пиратской саги. В гонке за сокровищами в виде зеленых, разумеется. Как оно вышло? Попробуем разобраться.
Все начинается с франшизы, смекаешь? В далёком 2003 миру явился амбициозный проект студии, призванный реанимировать приключенческий жанр и ввести в моду пиратов. И проект выстрелил так успешно, что пылающее ядро триумфа пронзило насквозь сердца зрителей всех возрастных категорий, пробудив в каждом тягу к поискам сокровищ и опасностей. До этого у взрослых был лишь ром, хоть и приносящий приключения , но не всегда способный гарантировать веселье. Такова пиратская доля.
Неизбежно следовали продолжения и с каждым новым фильмом франшиза все ближе подходила к краю доски пока в 2011, подталкиваемая клинками критиков и разочарованием, зрителей не нырнула окончательно на закуску акулам.
Но, якорь брошен снова и время доставать треуголки и стряхнуть пыль с попугая.
События очередной серии происходят спустя несколько лет после предыдущей части. На замену героям Орландо Блума и Киры Найтли приходят Брентон Туэйтес в роли Генри Тернера, сына Уила, и Кая Скоделарио в роли Карины Смит. Генри и Карину объединяет желание найти трезубец Посейдона, способный разрушить проклятие Летучего Голландца и вернуть Генри отца, в то время как Карину интересует лишь научная сторона вопроса и жажда разгадать загадку дневника, оставленного ей отцом. Для этого им нужна помощь капитана Джека Воробья, вынужденного сотрудничать с детьми чтобы избежать мести призрачного экипажа Салазара в исполнении Хавьера Бардема.
События очередной серии происходят спустя несколько лет после предыдущей части. На замену героям Орландо Блума и Киры Найтли приходят Брентон Туэйтес в роли Генри Тернера, сына Уила, и Кая Скоделарио в роли Карины Смит. Генри и Карину объединяет желание найти трезубец Посейдона, способный разрушить проклятие Летучего Голландца и вернуть Генри отца, в то время как Карину интересует лишь научная сторона вопроса и жажда разгадать загадку дневника, оставленного ей отцом. Для этого им нужна помощь капитана Джека Воробья, вынужденного сотрудничать с детьми чтобы избежать мести призрачного экипажа Салазара в исполнении Хавьера Бардема.
Что же тут нового? Есть ли порох в пороховницах и чем может удивить зрителя новая сага? Да ничем. Новые герои Генри и Карины полностью копируют персонажей Блума и Найтли, являясь лишь их блеклыми копиями. Помимо этого, Карина удивит боевым феминистским настроем. Да, увы, руки западной толерантности добрались и до сказок. И это удивляет, ведь героине Найтли не приходилось направо и налево кричать:" Это все потому что я — женщина?». Она была просто хороша сама по себе. Все тот же Джек Воробей, у которого явно иссякает запас харизмы, что не помешало студии обвинить в неудачах серии Джонни Деппа. Хотя, всем известно что ради последнего большинство зрителей продолжает ходить на очередные части пиратских потуг. Призрачный корабль с экипажем мертвецов Салазара не удивляет- франшиза уже успела накормить нас проклятыми мертвыми командами досыта. И роль Бардема сложно назвать достойной оригинального антагониста при его неплохой игре. И, конечно, приключения, приключения, приключения.
Что же тут нового? Есть ли порох в пороховницах и чем может удивить зрителя новая сага? Да ничем. Новые герои Генри и Карины полностью копируют персонажей Блума и Найтли, являясь лишь их блеклыми копиями. Помимо этого, Карина удивит боевым феминистским настроем. Да, увы, руки западной толерантности добрались и до сказок. И это удивляет, ведь героине Найтли не приходилось направо и налево кричать:" Это все потому что я — женщина?». Она была просто хороша сама по себе. Все тот же Джек Воробей, у которого явно иссякает запас харизмы, что не помешало студии обвинить в неудачах серии Джонни Деппа. Хотя, всем известно что ради последнего большинство зрителей продолжает ходить на очередные части пиратских потуг. Призрачный корабль с экипажем мертвецов Салазара не удивляет- франшиза уже успела накормить нас проклятыми мертвыми командами досыта. И роль Бардема сложно назвать достойной оригинального антагониста при его неплохой игре. И, конечно, приключения, приключения, приключения.
Хронометраж в 129 минут вполне позволяет насытить ленту и экшном, загадками, добротным раскрытием персонажей, саспенсом , но ничего этого нет. Картина несётся с места в карьер — будто старый знакомый в торопях рассказывает анекдот , на середине забывая чем он кончается. Этому способствует и сценарий и монтаж, явно демонстрирующие зрителю бездушное, халтурное заполнение хронометража. Залихватских сражений не будет и Капитан Воробей потихоньку уходит в тень.
Оставьте сундук мертвеца на дне, никому уже не интересно что там внутри.
Плюсы : Хавьер Бардем и ностальгия.
Минусы : Перед зрителем очевидный пример халтурной коммерческой работы, обещающей «мягкий перезапуск» — видимо убийство сейчас принято так называть.
Хронометраж в 129 минут вполне позволяет насытить ленту и экшном, загадками, добротным раскрытием персонажей, саспенсом , но ничего этого нет. Картина несётся с места в карьер — будто старый знакомый в торопях рассказывает анекдот , на середине забывая чем он кончается. Этому способствует и сценарий и монтаж, явно демонстрирующие зрителю бездушное, халтурное заполнение хронометража. Залихватских сражений не будет и Капитан Воробей потихоньку уходит в тень.
Оставьте сундук мертвеца на дне, никому уже не интересно что там внутри.
Плюсы : Хавьер Бардем и ностальгия.
Минусы : Перед зрителем очевидный пример халтурной коммерческой работы, обещающей «мягкий перезапуск» — видимо убийство сейчас принято так называть.