Найти в Дзене

Форум или комментарии: что лучше для бизнеса?

Оглавление
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Для постоянного продвижения и развития интернет-ресурса компании нужен непрерывный приток нового и интересного контента. Он любим пользователями и поисковыми системами.
Если у вас есть постоянно обновляющийся ассортимент продуктов, его источником становятся описания товара, отзывы, пользовательские комментарии.
Если собственного контента не хватает, на помощь придут 2 способа для генерирования контента – блог и форум.

Что выбрать


Блог – свободная форма для выпуска оригинальных фото, видео, записей и информационных статей. Формат, регулярность и тематику может определять сам блогер. Он сможет выступать как эксперт в своей области и будет освещать тренды, составлять практические руководства и рассказывать о своей продукции. Посетители сайта смогут высказывать своё мнение в комментариях к публикациям задавать интересующие вопросы.

Форум – несколько иная форма взаимодействия с посетителем сайта. Она будет эффективна, если пользователь хочет общаться и получать советы от других пользователей, а не сотрудников бренда. При выборе блога или форума для сайта есть ещё один нюанс, который надо учесть – это периодичность спроса.

Если запросы появляются нечасто, то человеку достаточно прояснить отдельные вопросы и принять решение о покупке, обращении в какую-либо компанию. В блоге человек найдёт много полезной и интересной информации по своему запросу и разрешит свои проблемы. Это будет быстрее, потому что на форумах информация не структурирована, а ответов на вопрос можно ждать долго. Если же пользовательский спрос возникает регулярно, надо разбираться в теме и выбирать лучшее. Также он отражает степень интереса посетителя той или иной тематикой. Это выливается в обсуждения и споры.

Что получит форум на сайте?


Форум полезен и посетителям, и владельцу сайта. Обычные пользователи могут высказать мнение о товарах и услугах и задать вопрос по интересующей теме. Форум для владельца сайта – приток нового, востребованного материала, релевантность по низкочастотным запросам, источник повторных посещений на сайте.
Обсуждения должны быть живые и содержательные. Это будет источником повторных заходов и положительной динамики поведенческих факторов для всего сайта.
На форуме можно сделать раздел с популярными вопросами, жалобами и проводить опросы пользователей.

Для каких сайтов форум не нужен?


Для B2B и B2C.

Где размещать форум?


Для удобства пользователей и лучшей поисковой оптимизации лучше располагать форум на отдельном разделе основного сайта:
site.ru/forum/.

Как сделать форум на сайте?


Для этого существуют уже готовые решения:
Можно использовать отдельные скрипты: phpBB, IPBoard, SMF, vBulletin, xenFORO.
Расширения на стандартных cms: Wordpress, Битрикс, OpenCart, Joomla.

Что делать после установки плагина


1. Публикуем правила пользования форума.
2. Добавляем разделы в соответствии с направлениями своей области.
3. Начинаем проводить регистрацию отдельных пользователей, подбираем модераторов, которые смогут редактировать сообщения на форуме.
4. Создаём обсуждение.
5. Связываем форум с сайтом ссылками, баннерами, анонсами.

Заключение
Если у вас есть область низкочастотных запросов, которые не размещаются на страницах сайта, вы можете:
1. Создать блог. Количество и тематику статей вы подбираете и пишете. Вы выступаете для своих пользователей как специалист и распределяете свои низкочастотные запросы.
2. Выбрать форум. Это площадка для свободного обсуждения. Темы выбирают пользователи, а владелец сайта может только корректировать заголовки сообщений по низкочастотным запросам. Выбирайте то, что наиболее соответствует стилю и направлению вашей компании.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.