Найти тему
Телеграf

Настоящая икона стиля

К 200-летию со дня рождения королевы Виктории в лондонском музее Виктории и Альберта открывается новая выставка.

На ней будет представлено одно из культовых платьев принцессы Дианы, в котором она присутствовала на торжественном обеде в Бангкоке в 1988 году.

Платье Кэтрин Уокер было стилизацией национальной одежды Таиланда и было выполнено в цветах лотоса.

Также на выставке будут представлены эскизы платьев дизайнера Дэвида Сассуна, которые были выполнены специально для принцессы Дианы.

Эскиз платья для беременных.

-2

Платье было сшито из тафты - любимой вечерней ткани Дианы в 80-хх годах.

Она надевала его в 1982 году на гала-спектакль «Ночь рыцарей» в Барбикан-центре, когда была беременна принцем Уильямом.

-3

В 1986 году был создан эскиз костюма для официального королевского мероприятия.

-4

Диана посещала около 130 мероприятий в год и знала, как правильно одеваться.

-5

Вечернее платье.

-6

1991 год, премьера фильма в Лондоне.

-7

Костюм для путешествий.

-8

В нем Диана отправилась в 1981 году в свадебное путешествие на яхте.

-9

Шифоновое платье для беременных.

-10

Диана надевала его в 1982 году, беременная принцем Уильямом и через два года, когда ждала принца Гарри. Носила ее с фамильной диарой дома Спесеров.

-11

Дневной комплект.

-12

В нем Диана отправилась в свой первый сольный тур в Норвегию в 1984 году.

-13

Вечернее платье.

-14

В этом коктейльном платье она посещала в 1990 годутеатр барбикан.

-15

Платье для официального мероприятия.

-16

Надевала в 1983 году в официальном туре по Австралии.

-17

По представленным фотографиям видно, что многие платья на Диане выглядели гораздо лучше, чем в эскизах.

Она одевалась в рамках моды того времени, часто экспериментировала, но всегда оставалась в рамках королевского протокола. Она любила одежду и четко знала, что ей идет, а что нет.

Диана не сразу нашла свой стиль. Но она явно прислушивалась к дизайнерам и стилистам и очень быстро стала иконой стиля.

И тот факт, что спустя столько лет после ее смерти люди все еще устраиваются выставки ее нарядов и люди продолжают их обсуждать, говорит о том, что она действительно была иконой стиля, собственного стиля, а не просто подражательницей.