Количество обращений в Роспотребнадзор от недовольных жителей региона значительно выросло. В Управлении сравнили сведения за минувший и 2017 годы. Их число составило 9055 против 8961 соответственно.
По данным информагентства Волгоград News со ссылкой на пресс-службу регионального Управления, основные жалобы поступили от населения – более 68 процентов. На втором месте чиновники, а на третьем общественные организации. Сорок процентов волгоградцев не в восторге от условий проживания. Число таких заявлений выросло на 16 процентов. Людей волнуют затопленные подвалы, повышенная влажность в квартирах, отопление, шум от расположенных в жилых домах предприятий торговли.
На санитарное состояние территории приходится 840 обращений. На 33 процента увеличилось количество запросов по отношению к 2017 году (631). Большая масса касалась роста числа несанкционированных свалок. Почти пятьсот жителей делали запрос о качестве и безопасности пищевых продуктов приходится. Речь идет о просроченных товарах и продуктах низкого качества.
В частности, бизнесмены пренебрегают условиями хранения и в ряде случаев – сопроводительными документами на товар. Жаловаться на проблемы в сфере торговли и оказания услуг жители региона стали меньше. Если и есть обращения, то они касаются нежелания продавцов в досудебном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителей. Все заявления рассмотрены и приняты в работу. Виновные привлечены к ответственности в административном порядке. В защиту неопределенного круга потребителей подано сорок исков.