Приветствую! Первым делом хочу поблагодарить всех кто подписывается на канал. Вас уже чуть больше 50, и для меня это большая радость, что канал развивается, и с каждым днем моя аудитория потихоньку увеличивается. Всем спасибо, а те кто еще не подписался, рекомендую это сделать прямо сейчас:) Поехали!
Недавно меня спросили: почему машинисты так часто сигналят? И я даже не буду спорить, это происходит, действительно, очень часто, и сейчас я расскажу почему. Все сигналы, подаваемые машинистом, требует инструкция и не выполнение карается внеочередными экзаменами, занятиями или лишением премии. Да и логично подавать сигнал, чтобы оповестить всех о приближении поезда, дабы избежать плачевных последствий.
Несколько ситуаций когда машинист обязан подать оповестительный сигнал: при отправлении поезда, при приближении поезда к станциям, искусственным сооружениям (мосты, тоннели), при приближении к переездам, пешеходным переходам, местам требующим уменьшение скорости, ремонтных работ, при обнаружении посторонних людей на путях и т.д. и т.п.
В общем суть проста и понятна — это привлечь внимание, всех кто находится рядом с приближающимся поездом. Обычно все места требующие подачи звукового сигнала обозначаются сигнальным знаком.
А вот пользоваться сигналом повышенной громкости (тифон) в черте населенного пункта запрещено, но за исключением случаев возникновения угрозы наезда на людей или препятствия.
Как бы нам не хотелось соблюдать тишину, приходится выполнять требования инструкции, чтобы никто не угодил под поезд и к нам не было вопросов со стороны начальства. Поэтому отнеситесь с пониманием, если это кого-то так сильно раздражает.
Друзья, в шапке профиля я указал почту, на которую вы можете задать мне любой вопрос, и я с радостью на него отвечу.
Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! До связи!
Другие интересные статьи моего канала:
1. Железнодорожная петарда. Для чего она?
2. Что будет если поезд порвется?
3. Что внутри тепловоза?