Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Silent Hill 2 от первого лица?

Автор рендеринга https://www.deviantart.com/unknownexec/art/Silent-Hill-2-Fan-Remake-Project-Reborn-734551026
Автор рендеринга https://www.deviantart.com/unknownexec/art/Silent-Hill-2-Fan-Remake-Project-Reborn-734551026

Вряд ли мы когда-нибудь увидим полноценный ремастер этого великолепного хоррора от Konami. Но на днях в сети появились кадры из знакомых локаций игры, выполненные на движке Unreal Engine 4 от первого лица. Автор unknownexe96 (он же Виктор) - украинский моддер-самоучка, начинавший свой путь еще с модов на GoldSrc. На коротких роликах можно увидеть знакомую локацию Wood Side Apartments: сам подъезд здания, а также одна из комнат. Примечательно то, что сделано это в перспективе от первого лица. Даже если это просто смоделированные сцены, возникает вопрос: а могла ли вторая часть быть атмосферной от такой перспективы? С одной стороны, есть P.T., где вид от первого лица вписался идеально. Но, там и сама игра выполнена несколько в ином ключе. С другой - вспоминается великолепная модификация Alchemilla Hospital, которая по факту воспринимается как полноценная игра из серии Silent Hill.

Если это воспринимать как трейлер, то пока выглядит не слишком презентабельно из-за странного размытия (автор сам признается, что переборщил со светом и фильтрами при рендере- прим.). Сайлент Хилл не славился яркими красками, здесь же много времени уходит на сам реворк текстур, поэтому можно заметить некую однообразность в дизайне комнат.

-2

Кстати, это не единственная разработка Виктора. На канале можно найти материалы, посвященные ремастеру Resident Evil 3: Nemesis. Некоторые сцены из игры полностью смоделированы вручную на том же UE4: аллеи, коридор полицейского участка и тот самый склад (где в кузове прятался Дарио Россо) с перспективой от третьего лица и фиксированной камерой, как в оригинале.

-3

Пока неизвестно, получит ли свет хоть один из ремейков. Связавшись с Виктором, выяснилось, что проекты пока отложены из-за нехватки средств, времени и рук. В планах у разработчика пойти дальше и оснастить свои сцены поддержкой VR-технологии. Но пока с этим все тяжко в виду вышеупомянутых причин. Желающие помочь с проектами, могут зайти на страничку канала YouTube и выбрать удобный способ связи.

Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Facebook/Twitch.