Найти тему
СКАНДАЛИСТ

Буквально выставили на улицу из кафе.

Всем добрый день!

Наверняка вам известна сеть магазинов Тирольские пироги, которые уже много лет подряд радуют нас неповторимым вкусом своих изумительных кондитерских изделий.

Спорить тут не о чем - к продукции магазина у меня (да и у остальных думаю) никогда и никаких претензий не было.

Но вот то произошло (а вернее - то как поступила продавщица магазина) со мной в пятницу не выдерживает никакой критики и заслуживает большого возмущения.

Прежде чем я начну, давайте посмотрим на график работы заведения.

Тирольские пироги - до 23:00
Тирольские пироги - до 23:00

На карте видно, что заведение работает до 23:00. И так же есть и по факту. Так же написано на магазине, так же указано на официальном сайте и так далее.

Что же со мной случилось?

А всё просто - я проходил мимо сего заведения в 22.30 (Это важно!) и решил зайти внутрь, чтобы купить чашку чая на вынос и что-нибудь взять с собой (пирожное или булку).

Поднимаюсь по ступенькам, дёргаю ручку двери - БУМС! Закрыто!

Странно, свет внутри горит, пирожные лежат на прилавках.

Взглянул на часы - 22:31, сверился с табличкой - работаем до 23:00. До закрытия почти полчаса. В чём может быть дело ?

Пока я размышлял - внутри к двери подбежала молодая девушка-продавщица и открыла дверь, выпалив при этом - "Что вам угодно? Мы закрываемся!".

Меня впустили внутрь и я сказал, что пришёл за чашкой чая и за пирожным, на что мне был дан ответ - "Чая уже нет! Всё что есть - на прилавке, да и терминал уже не работает, принимаем только наличные!!".

Пораскинув мозгами я понял, что мне в данном заведении не так уж и рады. Попрощавшись с продавщицей, я вышел и направился в другое кафе.

По пути - я зашёл с телефона на сайт сети "Тирольские пироги" и оставил жалобу через форму обратной связи на официальном сайте.

Была ли это прихоть той продавщицы или инструкции от сети магазинов (судя по тому, что мне так и не ответили на моё письмо - второе) мне пока не известно.

Но в любом случае я считаю, что так вести себя по отношению к адекватным клиентам непозволительно. Я пришёл не за 3 минуты до закрытия и не за 5, а за полчаса!

-2

Уж можно было бы обслужить по нормальному и потом закрываться за здоровье.

А вы что думаете на этот счёт?