Маркетинговые исследования - это сложно и скучно.
А вот и нет:) Давайте разберёмся, как создавать полезные для вас опросы, на которые люди будут отвечать с радостью.
1. Задавайте короткие и простые вопросы.
Люди перегружены информацией, не заставляйте их напрягаться:) Если они не поймут вопрос, то просто закроют ваш опрос. Используйте простые слова, а сложные термины и "воду" оставьте для диссертаций - там важен объём:)
2. Предлагайте несколько вариантов ответа.
Опять же, таким образом вы поможете людям. Отметить правильный ответ куда легче, чем придумывать свой. Можете комбинировать: несколько закрытых вариантов и вариант "другое", в котором можно написать что-то своё.
3. Будьте интересными.
Ну серьёзно, задавайте интересные вопросы. Никому не интересно сто пятьдесят раз отвечать на вопрос "куда вы планируете поехать в отпуск" или "что вы ели на завтрак". Изучайте свою целевую аудиторию и задавайте классные вопросы!
Отличный инструмент для создания опросов - Яндекс.Взгляд. Наш обзор на него: https://zen.yandex.ru/media/id/5c651286216cd900ad832e9c/obzor-novogo-servisa-iandeksvzgliad-5c6a33459a88e300b0040ac7