Найти тему
Home, sweet home...

О том, как россияне Faberlic разоряли

В эти выходные произошла одна интересная история.

Во Вконакте была дана реклама-приглашение зарегистрироваться в Faberlic и получить 1000 бонусных рублей на счет. Первые пользователи, перешедшие по ссылке, получили за регистрацию не заявленную 1000, а целых 2000 бонусных рублей. При этом бонусами можно оплатить до 100% покупки.

Поясню, что изначально условия акции такие:

-2

То есть, нужно было заплатить свою тысячу, чтобы списать бонусную.

Естественно, когда у новых пользователей на счету оказались 2000 рублей, они автоматически проходили под условия акции и смогли оформить приличные заказы, доплатив при этом пару сотен за доставку.

-3

"Это же просто шикарно!" - скажите Вы.

Вот и эти первопроходцы поделились радостной новостью с другими пользователями. И началась массовая регистрация новых консультантов...

Но радость любителей халявы оказалась недолгой.

На горизонте появилось руководство Фаберлик. Извиняясь, за сложившуюся ситуацию, пояснили: произошел технический сбой. Согласно акции, они начисляли только 1000 бонусов, а вторая 1000 - ошибка. Заказы, оформленные по приведенной выше схеме были расформированы. Личные средства возвращены на счет в личном кабинете на сайте Фаберлик.

Казалось бы, конец истории.

Но "новые консультанты" возмущены. Они утверждают, что нарушены их права, подтверждая свои слова выдержками из законов.

Одни требуют отправки своих "честно оплаченных" заказов. Другие пишут жалобы в разные инстанции. По словам последних, Фаберлик удерживает денежные средства пользователей на своих счетах (чтобы вывести деньги с сайта обратно на карту нужно время) и незаконно в одностороннем порядке расторгнул договор купли-продажи.

Как Вы думаете, на чьей стороне будет правда?