Автомобильный бренд Mercedes уже долгие годы является синонимом роскоши. Элегантные кузова с брутальными V8 и V12, встречающие вас роскошными салонами — вот что такое «настоящий» мерседес.
Беспощадный рынок делает свое дело, диктуя свои условия, причём не только с маркой Mercedes, но и с другими не менее именитыми автомобильными брендами. На улицах все чаще стали появляться «обычные» переднеприводные машинки с трёхлучевой звездой Mercedes и это печалит меня.
Понятен тот факт что производителям зарабатывать надо и они во многом вынуждены в угоду широкому потребительскому кругу выпускать массовые утилитарные продукты.
Очень хочется что бы белое оставалось белым, а чёрное чёрным. Только в страшном сне можно представить дизельный хэтчбек гольф класса от компании Rolls-Royce с «Духом экстаза» на фальшрадиаторной решётке.
И вроде как Mercedes развёл свои бренды «по углам», для спорта Mercedes-AMG, роскошь отдана Mercedes — Maybach, а остальное просто Mercedes-Benz. Но воспринимается все вышеперечисленное как один бренд-Мерседес.
Давайте мы с вами насладимся теми «настоящими» Mercedes, собственного производства и доработанными специализированными ателье, которые интригуют и вызывают уважение.
Brabus Rocket 900
Mercedes S-class можно считать лицом марки немецкого производителя. Как никакая другая модель она передаёт философию бренда Mercedes, являясь своего рода его ДНК. А версия Maybach ещё более люксовая версия и без того самодостаточного S-class. Мало того к представленному вам экземпляр приложило руку ателье Brabus.
Итак мы имеем умопомрачительный Brabus Rocket 900. За основу был взят Mercedes-Maybach 650 двигатель которого заменили на невероятный V12 объёмом 6,3 литра.
Мощность выросла с прежних 530 до 900 л.с. Это позволяет лимузину весом 2,8 тонны выполнять упражнение 0-100 всего за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости в 350 км/ч.
Внутреннее убранство тоже не осталось без внимания. В принципе и в «стоке» к салонам дорогих Mercedes нет претензий, но это не оказалось поводом для специалистов Brabus отказаться от его модернизации. Обивка сидений, отделка карбоном, шильдики и многое другое отличает Rocket 900 от «стандартного» Maybach.
Mercedes-AMG Project One
Компания Mercedes это не только роскошь, но и марка богатая гоночной историей. Последние четыре года она доминирует в чемпионате Ф1. Использую опыт и успехи в формульных баталиях Mercedes-AMG приняли решение о запуске в мелко серийное производство модели Project One.
Автомобиль будет выпущен к 2020 году, а объем производства составит 275 единиц. Сообщается что все экземпляры, стоимость которых составляет $2,7 млн, уже распроданы.
Автомобиль обещает быть максимально приближенных к болидам формулы-1. Эффективная аэродинамика и сердце от болида в виде гибридной установки с V6 объёмом 1,6 литра. Пусть вас не смущает маленький объем, ведь данный агрегат напрямую снят с чемпионского болида W07, а совокупная мощность силовой части составит более 1200 л.с.
Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet
Перед нами просто концепт но боже мой он просто прекрасен! Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet напоминает нам о тех временах когда машины «не стеснялись» быть размером с яхту. В длину кабриолет с мягким верхом насчитывает почти шесть метров-от сюда и в названии используется цифра 6. И опять же это прямая аналогия с яхтами, в которых зачастую в названии используется мера длинны.
Но не думайте что ретро дизайн обязывает техническую часть быть консервативной. В концепте Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet мы получаем полностью электрический автомобиль мощностью 750 л.с. и заявленным запасом хода в 500 км.
Конечно Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet вряд-ли пойдёт в серию, но кто знает, может нас ждёт такой S-class лет через десять.