Привет, камрады, собственно, ВНИИСС огуливаю не первый раз. Вот https://vmulder.livejournal.com/170453.html отчёт из заброшенного корпуса. В настоящее время объедок восстановлен и его можно смело помещать в архив.
Всероссийский научно-исследовательский институт сахарной свёклы и сахара имени А.Л. Мазлумова является ведущим научным учреждением по свекловодству в России.
История возникновения, становления и развития института берет свое начало от созданной в 1922 году на территории Сорокинской экономии Рамонского сахарного завода опытно-селекционной станции, организатором и научным руководителем которого был профессор Воронежского института академик И.В.Якушкин.
За 37 лет (1922-1959) Рамонская станция проделала значительную работу по развитию свекловодства в нашей стране, продвижению свеклы в восточные районы РФ.
Здесь были разработаны основные приемы выращивания высоких урожаев этой ценнейшей технической культуры. Высокопродуктивные сорта, выведенные в Рамони, получили всеобщее признание.
Станция росла и набиралась сил. К 1957 году она уже имела отделы: селекции сахарной свеклы и агротехники; лаборатории агрохимии, энтомологии, фитопатологии; группу по семеноводству сахарной свеклы, метеорологическую станцию и научную библиотеку.
В разные годы на станции работали известные специалисты: С.К.Чаянов, И.В.Якушкин, В.М.Бунин, П.В.Карпенко, А.Л. Мазлумов, Б.А.Рубин, Л.И.Богдан, Н.А.Успенский, Н.Ф. Деревицкий.
В 1959 году на базе Рамонской селекционной станции был создан Всероссийский научно-исследовательский институт сахарной свеклы и сахара (ВНИИСС).
Ну и далее, хотел я к отчёту так сказать вишенку на тортике - полетать на дроне над всем этим ансамблем 1920-х годов.
И тут началось самое интересное... Дрона моего подхватило резким порывом ветра. Его понесло, я не мог совсем им управлять. Ветром несло его всё дальше и дальше я зажав стик на полный газ пытался вырулить. Дрон болтало во все стороны я кое-как завис но всё равно его продолжало нести с большой скоростью.
Я нёсся по направлению ветра. И вот, уже есть контакт. Вижу, что есть возможность его спустить без боязни сесть на дерево. Сажаю ниже, деревья спереди слегка приглушили ветер и я медленно полетел в свою сторону, дёргаю резко стик вниз и мой пернатый успел проскочить между двух столбов с проводами и успешно приземлился на дорогу. Схватив дрона перед едущей на встречу машиной побежал прочь.