Долгожданный среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, созданный на базе легендарного внедорожника Wrangler, получился не только красивым, но и практичным.
Грузовая платформа Jeep Gladiator имеет длину 152,4 см и ширину 124,46 см. Правда, между колёсными арками платформа сужается до 113,03 см, но это тоже вполне прилично. Всего в кузов можно загрузить 725 кг. Это составляет 1598,35 фунта, что даже немного больше, чем у таких «грандов» класса, как Ford F-150 и RAM 1500, паспортная грузоподъёмность которых — 1500 фунтов.
Есть у Jeep Gladiator и другие плюсы. Например, задний борт его кузова сделан 3-позиционным — если груз выходит за пределы платформы, легко сделать так, что борт будет зафиксирован в приоткрытом положении. Кроме того, в кузове есть специальные крепления для фиксации груза, чтобы он во время езды не елозил туда-сюда.
Имеется также розетка со стандартным для США напряжением в 115 В, от которой можно запитать электроприбор мощностью до 400 Вт, и 2 светодиодных фонаря для облегчения погрузки/разгрузки в тёмное время суток.
В общем, Jeep Gladiator получился по-американски практичным. Это весьма обрадовало поклонников марки, которые с нетерпением ждут появления пикапа в продаже. Оно, кстати, запланировано на вторую половину текущего года.