2 Бессмертное Солнце (RIX) 180
6 Равнина (RIX) 192
3 Памятник Войне (DAR) 246
5 Гора (RIX) 195
4 Оглушительный Рог (GRN) 165
4 Ритуал Омоложения (XLN) 32
4 Восстановление Сил (M19) 35
4 Звезда Вымирания (XLN) 161
4 Очистительная Вспышка (M19) 9
3 Фонтан Обновления (M19) 235
4 Тигель Миров (M19) 229
4 Гибельное Поле (XLN) 254
4 Убежище на Утесе (DAR) 239
2 Священная Кузня (GRN) 254
4 Узы Иксалана (XLN) 17
4 Губительное Пламя (M19) 130
4 Неумолимая Вспышка (GRN) 107
Перебрав немало всяких сборок на уничтожении земель, я пришёл для себя к удивительному заключению - для полноценной сборки в этом стиле не надо забивать половину колоды заклинаниями, уничтожающими земли, хватит и двух земель, которые умеют это делать.
Первая из них - это Памятник Войне. Ломает любую выбранную землю, правда за 5 Маны и входит повёрнутой, что делает её актуальной только на поздних этапах игры.
Вторая - это Гибельное Поле.
Только после длительного анализа я понял в чём она хороша.
Уничтожает любую не базовую землю, затем каждый из игроков выбирает из своей колоды карту базовой земли и кладёт ее в игру.
Ну, шило на мыло, подумаете вы, оппонент выберет ту, которой ему не хватает, и будете абсолютно правы.
Но для трёх и выше цветных колод это правило не очень-то и работает. Чтобы сделать трёхцветную колоду более стабильной, игроки делают больший упор на небазовые земли, и места под обычные леса, поля, горы и т.д. попросту не остаётся.
В таком случае мы вытягиваем базовые земли, а у оппонента они физически уже кончились.
Но чтобы вся эта схема была рабочей, нам на столе нужен ещё один элемент - Артефакт Тигель Миров. Он позволит доставать земли из кладбища.
Выживать в схватках будут помогать Восстановление Сил, и Ритуал Омоложения. Кроме того, каждая из этих карт будет давать дополнительные карты.
Убивать вражеских существ помогут Оглушительный Рог, Очистительная Вспышка и на поздней игре Звезда Вымирания.
Оставить оппонента без ресурсов - это конечно, хорошо но не обеспечит нам победы. Следовательно его надо чем-то убивать.
Был вариант с Зарёй Надежды, однако пущенные в неё Узы Иксалана или Отброшенная Личность поставили на этой затее жирный крест. Или по-крайней мере Заря Надежды не должна быть единственной угрозой для Оппонента.
После экспериментов я отказался от услуг перманентов и решил сделать ставку на заклинания, наносящие урон, которые невозможно отменить - Губительное Пламя и Неумолимая Вспышка.