Найти в Дзене

Истории в автосервисе или как я работал в автосервисе.

Всем, привет. Я работаю в автобизнесе уже более 25 лет. Прошел весь путь от ученика слесаря до владельца собственного бизнеса.

А началось все в далеком 1993 году, я только вернулся из армии.

У брата уже была маленькая мастерская по ремонту машин одного известного в то время банка. Мастерская была маленькая всего один подъемник. Работали там всего два слесаря одного звали Валера Хромой (Хромой кликуха т.к. он хромал на одну ногу) другого Миша по кличке Компот (почему компот не знаю).

Начал я работать как сейчас помню 20 апреля 1993 года. Поначалу работал учеником, подавал ключи, наводил порядок на рабочем месте, помогал в снятии агрегатов (кпп, движки) короче учился. Вообще-то с техникой я дружу с детства, у меня был свой мопед "Карпаты" (кому за 40 тот знает) который я перебрал весь до винтика. А еще у нас семье еще в советские времена всегда были машины (Волга 24, Москвич 2140, Жигули 2113) и мы с братом всегда вместе их ремонтировали. Что запомнилось из детства это ремонт на Москвиче КПП в гараже на даче, т. ч. с техникой я был знаком не по наслышке.

За первый месяц работы мне заплатили 200 $ (в 90-х все измерялось в $ или в у.е.). Так я работал три месяца деньги были не большие, но мне хватало.

Рядом с нашем сервисом,( если его можно так назвать) работала не большая шиномонтажка. Её хозяин предложил брату выкупить оборудование, цена была не большая и брат согласился. Это было первое расширение нашего сервиса. В шиномонтажке работали два друга, они тоже пришли к нам работать. Одного звали Сергей по фамилии Заяц (не Зайцев) и кликуха у него как не странно была Заяц, другого звали Костя по фамилии Сырин а кликуха у него...... правильно Сыр. Ребята работали быстро и качественно по этому клиентов было много, да и конкуренции на районе не было. Но была одна проблема в то далекое время не было электронной балансировки и её делали по старинке. И вот как то обратилась к нам тогда ещё мало известная компания "АМД" и предложила протестировать электронную балансировку, мы согласились. Привезли балансировочный станок быстро и с этого момента я стал работь самостоятельно.

Первая моя рабочая специальность была балансировщик колёс.

Продолжение следует, спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал, будет ещё много интересного.