Успешные компании разрабатывают маркетинговые стратегии, которые гарантируют долгосрочный результат. Сегодняшний мир интернет-технологий предоставляет множество новых возможностей для роста эффективности бизнеса.
1. Вирусный маркетинг
Интернет позволяет делиться идеями со своей потенциальной аудиторией, которая в свою очередь делится так называемым «вирусным» контентом со своими друзьями, коллегами, семьей и всем остальным миром. Таким образом, созданный вами контент существует сам по себе, работая при этом на вас. Самое главное - создать такое рекламное сообщение, которое бы понравилось пользователям, и они по собственной инициативе начали бы делиться им в социальных сетях.
2. Качественный контент
Контент является основным элементом любой цифровой маркетинговой стратегии. Полезное и качественное наполнение повышает ранжирование сайтов, а значит, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов вашей компании.
3. Традиционный маркетинг
Развитие и эффективность цифрового маркетинга нисколько не умаляет достоинств традиционного маркетинга. В современный век интернета многие по-прежнему смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и листают журналы. Оффлайновая реклама по-прежнему оказывает влияние на выбор потребителей.
4. Продвижение социальных сетях
На сегодняшний день сложно переоценить эффективность социальных сетей для бизнеса. Самая популярная соцсеть в мире - Facebook, насчитывает 1,65 млрд активных пользователей в месяц, а месячная аудитория самой популярной соцсети среди стран СНГ «ВКонтакте» насчитывает около 55000000 активных пользователей. Таким образом, увеличивая присутствие в социальных сетях с помощью платного продвижения, вы сможете значительно улучшить узнаваемость вашего бренда.
Ведение групп в соцсетях - один из ключевых элементов современной маркетинговой компании. Пользователи не относятся к продвижению в соцсетях как к рекламе, поэтому доверяют сообщениям на этих площадках больше, чем рекламным объявлениям. Также соцсети позволяют выбрать целевую аудиторию с высокой степенью точности.
5. Email-маркетинг
Нет, электронная почта не вышла из моды, несмотря на популярность социальных сетей. Email-маркетинг позволяет брендам непосредственно контактировать со своей потенциальной и реальной аудиторией. Такая стратегия повышает лояльность аудитории к бренду, позволяет строить диалог между бизнесом и клиентом, получать нужные целевые действия от подписчиков (оформление заказов, заявки, комментарии).
6. Личный блог
На сегодняшний день на просторах интернета существует более сотни миллионов блогов, но лишь немногие из них способны по-настоящему заинтересовать аудиторию. Личный блог позволяет повысить авторитет вашей компании в глазах клиентов. Обычно блоги успешных компаний ведут специалисты в узконаправленных областях, знания и опыт которых являются ценными для аудитории.