Найти тему

6 важных шагов к успешному развитию компании

Оглавление

Успешные компании разрабатывают маркетинговые стратегии, которые гарантируют долгосрочный результат. Сегодняшний мир интернет-технологий предоставляет множество новых возможностей для роста эффективности бизнеса.

1. Вирусный маркетинг

Интернет позволяет делиться идеями со своей потенциальной аудиторией, которая в свою очередь делится так называемым «вирусным» контентом со своими друзьями, коллегами, семьей и всем остальным миром. Таким образом, созданный вами контент существует сам по себе, работая при этом на вас. Самое главное - создать такое рекламное сообщение, которое бы понравилось пользователям, и они по собственной инициативе начали бы делиться им в социальных сетях.

2. Качественный контент

Контент является основным элементом любой цифровой маркетинговой стратегии. Полезное и качественное наполнение повышает ранжирование сайтов, а значит, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов вашей компании.

3. Традиционный маркетинг

Развитие и эффективность цифрового маркетинга нисколько не умаляет достоинств традиционного маркетинга. В современный век интернета многие по-прежнему смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и листают журналы. Оффлайновая реклама по-прежнему оказывает влияние на выбор потребителей.

-2

4. Продвижение социальных сетях

На сегодняшний день сложно переоценить эффективность социальных сетей для бизнеса. Самая популярная соцсеть в мире - Facebook, насчитывает 1,65 млрд активных пользователей в месяц, а месячная аудитория самой популярной соцсети среди стран СНГ «ВКонтакте» насчитывает около 55000000 активных пользователей. Таким образом, увеличивая присутствие в социальных сетях с помощью платного продвижения, вы сможете значительно улучшить узнаваемость вашего бренда.

Ведение групп в соцсетях - один из ключевых элементов современной маркетинговой компании. Пользователи не относятся к продвижению в соцсетях как к рекламе, поэтому доверяют сообщениям на этих площадках больше, чем рекламным объявлениям. Также соцсети позволяют выбрать целевую аудиторию с высокой степенью точности.

5. Email-маркетинг

Нет, электронная почта не вышла из моды, несмотря на популярность социальных сетей. Email-маркетинг позволяет брендам непосредственно контактировать со своей потенциальной и реальной аудиторией. Такая стратегия повышает лояльность аудитории к бренду, позволяет строить диалог между бизнесом и клиентом, получать нужные целевые действия от подписчиков (оформление заказов, заявки, комментарии).

-3

6. Личный блог

На сегодняшний день на просторах интернета существует более сотни миллионов блогов, но лишь немногие из них способны по-настоящему заинтересовать аудиторию. Личный блог позволяет повысить авторитет вашей компании в глазах клиентов. Обычно блоги успешных компаний ведут специалисты в узконаправленных областях, знания и опыт которых являются ценными для аудитории.