Найти тему

Как обманывают в автосервисах - простые способы

Специалисты, занимающиеся борьбой с мошенничеством, а также ведущий популярной телевизионного шоу "Решала", транслируемого на канале "Че" Влад Чижов рекомендуют действия, которые помогут избежать обмана при покупке машины в автосалоне.

Самое первое, что потребуется знать в данном случае, это правило выбора автомобильного сервиса, где вы будете осуществлять ремонт своего транспортного средства. Хорошие технические центры, как правило, занимаются определенной моделью автомашин или же видами работ. К примеру, имеются сервисы, которые осуществляют диагностику и ремонт исключительно определенных агрегатов и узлов авто и не будут заниматься другой работой. Существуют и другие, которые работают только с машинами немецкого производителя. Рекомендуется осторожно относиться к таким автосервисам, где берутся отремонтировать любую неисправность на любой марке авто.

Делать выбор автосервиса необходимо заранее. Первым делом, необходимо будет ознакомиться с отзывами клиентов, которые имеется возможность найти при помощи глобальной сети интернет(соц сетей). Первоначально попробуйте в выбранный автосервис отдать свой авто на незначительный ремонт, если все будет сделано качественно, тогда сюда можно будет еще обратиться, когда потребуется более сложный ремонт.

Одним из важнейших советов, которые потребуется строго учитывать, если вам требуется выбрать автосервис, является такой, что не следует обращаться туда, где ремонтируют все и на любые модели автомобилей. Также, не следует доверять автосервисам, где стоимость диагностики или же ремонта гораздо ниже, чем в других компаниях.

-2

Популярные варианты развода в автосервисах:

Специалисты автосервиса навязывают ненужные услуги по ремонту автомобиля или же по покупке запасных частей и расходных материалов.

Продают владельцу авто подделку или же некачественные запасные части. Накручивая нормо-час при осуществлении ремонта. К примеру, для смены определенной детали у специалиста имеется 2 часа по времени, а вам могут дописать еще 1 час, под предлогом, что сломался крепежный болт.

Как необходимо начинать разговор с сотрудниками автосервиса

Первоначально требуется запросить прейскурант, где ознакомиться со стоимостью деталей или же предоставляемых специалистами автосервиса услуг. В любом нормальном сервисе должен в обязательном порядке присутствовать прейскурант.

Оформление наряд-заказа

В указанном документе клиент утверждает все денежные расходы, которые связаны с осуществлением процедуры диагностики и ремонта автомобиля. Следует отметить такой важный момент, что наряд-заказ должен быть выполнен на фирменном бланке и содержать все необходимые информационные данные.

После того, как все работы полностью согласованны

Основная ваша задача в данном случае состоит в таком моменте, что потребуется осуществить оценку качества выполненных работ, а также проверить устранение всех неисправностей и дефектов, с которыми вы обратились к специалистам определенного автосервиса. Вам необходимо самому принимать решение о том, какие запчасти требуется приобретать и стоит ли проводить диагностику различных узлов автомобиля.

Одним из главный моментов, который может указывать владельцу транспортного средства, что его хотят обмануть является то, что специалисты автосервиса выполняют различные работы по замене запасных частей без согласия данных действий с владельцем. Если вам поставили детали без вашего ведома и требуют осуществить оплату, тогда вы можете написать заявление в полицию. Очень часто, специалисты автосервиса занимаются таким разводом клиентов. Они устанавливают запасные части, замены которых на самом деле не нужно, и требуют оплаты за проведенные ремонтные работы.

Что предпринять, когда плохо сделали работу?

В хорошем автосервисе вам в обязательном порядке оформят наряд-заказ, где присутствует гарантия всех работ, которые были выполнены специалистами автомобильного сервиса. Если вам сделали работу плохо и не выдали необходимых документов, тогда вас развели, потому как что-то доказывать в данном случае будет очень сложно. Если после такого обращения в автосервисе у вас появились значительные денежные убытки, а работы сделаны некачественно, тогда вы можете обратиться с письменно составленным заявлением в правоохранительные органы, потому как присутствует факт мошенничества.

Ы хорошем автомобильном сервисе, кода вы подписали все требуемы документы на выполнение диагностики и ремонта транспортного средства, а осуществлять денежную оплату отказываетесь, не объясняя причин, вам в таком случае могут не вернуть автомобиль. Поэтому, перед тем, как обращаться в определенный автосервис для ремонта своего автомобиля, потребуется заранее его выбрать с учетом всех приведенных выше рекомендаций. Очень важно проверить автосервис по различным параметрам. К примеру, первоначально ознакомьтесь с информационными данными, которые касаются деятельности автосервиса, а также изучите отзывы клиентов при помощи интернета. Позвоните в автосервис и предварительно уточните все нюансы, которые связаны с процедурой ремонта и оплаты услуг специалистов выбранного вами авто сервиса.

Спасибо за внимание! Желаю вам не попасть в "плохие" автосервисы!