Найти тему
МЭП

Reebok соскочил с "иглы мужского одобрения" не от хорошей жизни

Содержательная часть рекламы бренда спортивной одежды Reebok оставим на обсуждение моралистам. Больше интересны причины такого нестандартного пиар хода от маркетологов. Очевидно, что они рассчитывали привлечь внимание, что в результате им удалось.

Продажи спортивных брендов из Европы падают не первый год. Компании решают эту проблему по-разному. Девальвация рубля сделала европейскую одежду дорогой для россиян. Так Adidas, которая владеет брендом Reebok полностью ликвидировал 200 фирменных магазинов в РФ. Reebok же продолжает присутствовать на российском рынке.

Компания пока еще не несет убытки, однако продажи не растут. Именно это и подтолкнуло маркетологов выбрать наиболее жесткий вариант рекламы. С экономической точки зрения это успех, так как роста продаж после выхода рекламы они добились.

Не забывайте ставить лайк.