Найти тему
Avtopodbor18

Универсал до 200 тыс рублей. Что купили? Часть 2

Всем привет! В первой части мы уже писали, какую машину нужно было найти для заказчика и какие сложности возникли. Так же мы посмотрели реальное состояние одной из Калин и объяснили, почему клиент от нее отказался. Во второй части посмотрим сразу несколько машин, их состояние, сколько за них просят, и почему поиски шли так долго.

Посмотрев несколько автомобилей, стало понятно, что больше из универсалов смотреть в городе нечего. Часть машин забрали перекупы из трейд-ин у официального дилера и, сделав предпродажную подготовку ("накрасив губы"), снова выставили на Авито с наценкой 20-30 тысяч рублей. Вот один из примеров:

-2

Симпатичный универсал, не так ли? С релингами на крыше, на нормальных колпаках, похожих на литье. Но заглянем в в недалекое прошлое этой машины с помощью AVinfoBot:

-3
-4
-5
-6

Я думаю, вы догадываетесь, почему клиент отказался даже от осмотра? Да, это ржавые колесные диски и три владельца. У перекупа все это устранено, машина выглядит гораздо лучше, а владельцев на 1 меньше. За это он поднял цену на 27 тысяч рублей (забрал скорее всего за 150 тр). Ну а наш клиент отправил нам ссылку на это объявление. И знаете, примерно 20 минут ушло на переписку с ним, чтоб рассказать об этой машине и понять, почему он так хочет доплатить за этот автомобиль, состояние которого по сути не изменилось. В итоге он сам сказал, что ехать не нужно и ищем дальше.

Дальше мы предлагали еще какие-то Калины, но получили от заказчика ссылку на эту Лада Гранта за 185 тыс рублей. Странно, ведь хотелось универсал, а тут седан. Тут он пояснил, что Гранта в этом кузове не такая страшная, как Калина в кузове седан. Тут можно долго обсуждать этот дизайн Автоваза (на вкус и цвет, как говорится). Смысл в том, что машина стояла в самой бедной комплектации по низу рынка, хотя изначально клиент хотел хотя бы электрические стеклоподъемники. Здесь же черные бампера, руль без усилителя и «весла» на дверях:

-7
-8

На крыше вызвала вопросы вот эта заглушка. То ли двусторонний скотч, то ли там дырка:

-9

На бампере притертость, но это мелочь:

-10

А вот крыло ржавеет и корродирует:

-11

И это неудивительно, потому что его меняли:

-12

В целом кузов в нормальном состоянии за эту цену. А вот по салону были вопросы в виде сильно затертого руля и отваливающейся крышки бардачка:

-13
-14

Весь осмотр занял примерно 10 мин и это вы можете посмотреть на видео ниже:

А дальше было еще интереснее. Спустя несколько дней клиент предложил съездить и посмотреть Калину в другом городе (70 км от Ижевска). Машину продавал знакомый перекуп у его коллеги по работе. Сказали, что машина стоит своих денег и отдадут «своим» со скидкой 15 тыс рублей. Окончательная цена - 200 тысяч рублей. В бюджет укладываемся и отказаться от поездки было невозможно - знакомый знакомого обмануть не должен. Так думают многие. Ну что ж, мы приехали на осмотр ранним утром. Деталей по той Калине, к сожалению не помню: 2009-2010 год, пробег как обычно до 100 тыс км, 2-3 владельца. В общем, среднестатистическая машина. Осмотр мы сделали, аварий и окрасов никаких нет, все работает, крутится, светит и т.д. Но, открыв крышку расширительного бачка, стало ясно, что он наполнен до краев детской неожиданностью, а не антифризом:

-15

Дальше продавец сделал удивленный взгляд, сказав, что даже не заглядывал туда и всему виной старый антифриз, который никто не менял. Даже если это и так, то промывать всю систему то еще удовольствие даже для сервисменов. И с первого раза все отмыть вряд ли получится. А в худшем случае это признаки пробитой прокладки ГБЦ или трещины в блоке. Разбираться с этим не хотелось, а вот клиенту «подсели на уши» и он уже начал обзванивать сервисы и узнавать цены на ремонт. И снова пришлось отговаривать от покупки. Ведь имея на руках деньги - вы имеете выбор. Отдав деньги продавцу, вы остаетесь наедине с проблемой.

В итоге уехали мы от этой машины, предложив продавцу самому заменить антифриз, если проблема в нем. Он хотел сделать это в тот же день и позвонить, но этого так и не произошло.

Дальше посмотрели еще один универсал:

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

На видео осмотр машины:

Хорошее состояние, без дтп и окрасов. Спереди немного сколов, но это мелочи. Вмятин и царапин на кузовных элементах нет, а из минусов только трещина на лобовом, подтекание антифриза из патрубка и сиденья, нуждающиеся в химчистке. Все это решаемо и стоит недорого. На машине прокатились и тоже вопросов не возникло. Вот только осмотр и тут пришлось закончить. И знаете почему? В ней нет ЭУРа, который просил клиент. Хотя в объявлении было указано его наличие и менеджер при звонке по телефону это подтвердил. Человеческий фактор, а может снова обман, уже было не интересно. Потратив время и прочувствовав силу январских морозов, уехали дальше.

Прошла еще неделя и позвонил один из клиентов, которому мы нашли машину пару лет назад. Вопрос был следующий: его родственники собирались продавать машину и он решил предложить нам. Было очень неожиданно узнать, что это была Калина в кузове универсал, 2012 года с одним окрасом и пробегом 35 тыс км. Мы договорились о встрече на следующий день и увидели ее такой:

-26
-27
-28
-29
-30

Предыстория такая: зимой на машине не ездили и она на летней резине. Стояла в виде сугроба, но перед осмотром ее почистили от снега, но не от птиц:) Смущало то, что у машины было три владельца и в пробег особо не верилось, пока не заглянули в салон. Он практически новый и пахнет, будто машина только что из салона (неповторимый запах автоваза знают многие):

-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42

Что касается трех хозяев, то владелица пояснила следующее: машину дарили родители сыну, но ему не понравилось и ездить не стал. Спустя какое-то время ее продали в семью. Там ее переоформили между родственниками, сделав лишнюю запись в ПТС. И вот в этой семье и ездила нынешняя владелица, но только летом. Попробовав один раз выехать в снег, больше не захотела из-за личных убеждений (может страхов).

По техническому состоянию вопросов не возникло, на момент тест-драйва все работало и переключалось. Из окрасов был только один элемент - переднее левое крыло. Сразу скажу, что в сервис мы ее перед покупкой не загоняли, компрессию не меряли и эндоскопию не делали. Всех устроила цена и состояние, плюс была некоторая спешка и не хотелось, чтоб машина банально ушла. Перед сделкой все проверили по базам через AVinfoBot и никакого криминала или расхождений в предоставленой от продавца информации не обнаружили:

-43
-44
-45

Цена покупки - 200 тыс рублей без торга. Предстоящие вложения - зимние колеса (уже купили за 8 тыс рублей) и аккумулятор, который уже так себе, но пока работает.

Вот такая история с недорогими автомобилями. Потрачено много нервов, времени и сил. Завышенные ожидания клиентов в этом бюджете осложняют поиск. Поэтому многие подборщики банально не работают в этом бюджете. Но здесь был родственник, а ему отказать сложно:)

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Универсал
0