Найти тему
Book24: блог о психологии

Как правильно преподнести себя в рабочем коллективе: 5 полезных советов

Оглавление

Наверняка многие из вас знают, что такое неожиданно сменить род деятельности или, например, оказаться в новом коллективе. Согласитесь, не так легко бывает влиться в совершенно новую атмосферу, а еще сложнее наладить контакт с коллегами. Так как же правильно преподнести себя в рабочем коллективе, при этом не шагая по головам? Сейчас расскажем!

1. Встречают по одежке

-2

Суровая реальность, но она такова. Хотите произвести хорошее первое впечатление, тогда не забывайте про аккуратный внешний вид. Только представьте, если вы придете в грязной обуви, с пятном на рубашке. Вы и сами все понимаете, не так ли? Как бы там ни было, но опрятный внешний вид – это уже половина проделанной работы по завоеванию коллег.

2. Будьте бдительны

-3

Офис – это всегда большой муравейник, в котором слухи разносятся со скоростью света. Поэтому хорошо, если в первые рабочие дни, а лучше даже неделю, вы будете больше слушать, чем говорить. Тогда у вас будет больше времени подумать, проанализировать, чтобы понять, что каждый из себя представляет. О себе стоит говорить меньше всего, чтобы лишний раз не подогревать чужой интерес.

3. Избегайте конфликтов

-4

Если до вашего прихода в коллективе уже были сформированы определённые круги общения, которые еще и недолюбливают друг друга: ну что ж, терпения вам! А вообще старайтесь избегать всех этих противоборств, чтобы не попасть под горячую руку. Вам, как новому работнику, о котором еще не успели сказать ничего плохого или хорошего, лучше не портить себе репутацию. Ваше безучастие впоследствии может даже вызвать уважение среди коллег и начальства.

4. Времени на раскачку нет

-5

Конечно, первое время начальство старается дать вам влиться в рабочую атмосферу, познакомиться с коллегами, адаптироваться к условиям. Но помните, что период этот весьма короткий и злоупотреблять им не стоит. Как только вы почувствуете себя более уверенно, сразу же приступайте к реализации проектов, выступайте с предложениями, которые пойдут на пользу компании.

Покажите всем, что вас наняли не просто так. Единственное, возьмите на заметку: не стоит задирать нос и быть слишком навязчивым, в противном случае вы можете вызвать раздражение не только у коллег, но, в том числе и у начальства.

5. Не впутывайтесь в «интересные истории»

-6

Помните – построить устойчивую репутацию куда сложнее, чем ее сломать. А потому не стоит ввязываться в рабочие истории или любовные треугольники на работе. Не будьте сплетником и сами старайтесь не стать частью сплетен. А, кроме того, старайтесь как можно меньше распространяться о своей личной жизни. Это та сторона вашей жизни, о которой коллегам меньше всего нужно знать.

А каких рекомендаций по построению рабочих отношений в коллективе придерживаетесь вы? Пишите в комментариях!

Понравилась статья? Поддержите канал лайком и подпиской! Вам не сложно, нам приятно!

До новых книг!

Ваш Book24