Найти в Дзене
МЭП

Крупные рекламодатели уходят из России

Оглавление

Можно сколько угодно говорить о росте располагаемых доходах россиян, но картинка говорит сама за себя. С российского рынка стали уходить крупные западные бренды. Основная причина - девальвация национальной валюты при сокращении реально располагаемых доходов россиян. Давайте посмотрим, какие бренды прекратили свою работу на территории РФ с 2019 года.

Бренды, ушедшие с российского рынка в 2018-2019 году

Castorama

-2

Французская компания, входящая в состав Kingfisher ( Великобритания ). Занимается продажей товаров для дома, а также строительных материалов.

MediaMarkt

-3

Немецкая компания, занимающаяся продажами бытовой техники и электроники. Принадлежит третьей по величине торговой сети в ЕС Metro AG.

Crate&Barrel

-4

Американская компания, занимающаяся продажей товаров для дома, посуды и мебели. Принадлежит немецкой корпорации Otto Group.

Claire’s

-5

Американская компания, специализирующаяся на продаже аксессуаров, украшений и бижутерии. Имеет сеть магазинов в Великобритании.

Nautica

-6

Американский производитель одежды, часов и других аксессуаров. Принадлежит VF Corporation.

Jennyfer

-7

Онлайн - магазин одежды и аксессуаров. Один из самых известных французских производителей одежды. Имеет около 500 магазинов в ЕС.

Motivi

-8

Итальянский интернет магазин, продающий одежду собственного производства. Принадлежит Miroglio Group, Италия.

The Athlete’s Foot

-9

Швейцарская сеть, продающая обувь для спорта и отдыха. Принадлежит Intersport International Corporation, Швейцария.

GNC

-10

Американская компания, производящая витамины и спортивное питание.

Кто еще пострадал от снижения курса рубля

Сокращение продаж наблюдается у ряда автомобильных брендов. В целом это показатели по авто, которые были завезены в РФ еще до девальвации. Данные представлены в сравнении с показателями 2017 года.

Chevrolet (-6%)

Datsun (-16%)

Audi (-4%)

Infiniti (-6%)

Citroen (-15%)

Cadillac (-14%)

Fiat (-51%)

Но не все автомобильные бренды показали падение продаж. Тут есть свои тонкости и мы поговорим об этом в следующих публикациях.

Заключение

В следующей статье мы рассмотрим кто заработал от ухода компаний с российского рынка. Также представим весьма любопытные данные по продажам авто в РФ, с подробным объяснением, почему это произошло.

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь.