Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Стоит ли брать Volkswagen Passat B7 с пробегом?

Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Несколько брутальная внешность, современная электроника, достойная отделка и топливная экономичность Volkswagen Passat B7 делают его привлекательным выбором в глазах автолюбителей. Тем более, что на рынке это авто появилось в 2010 году, а значит, даже самые первые машины все еще молоды и полны сил. Или нет? Давайте оценивать.

Кузов

Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Все достоинства металла, который действительно может похвастать отличной прочностью, нивелируются слабой оцинковкой и таким же ЛКП. А значит – коррозии кузова не избежать. В первую очередь под прицел попадают кромки крыльев, дверей, крыши и капота. Правда, за счет все того же качества металла ржавчина не поражает его глубоко, оставаясь на поверхности. А значит, она легко устранима.

Салон

Он настолько же надежен и долговечен, насколько привлекателен внешне. При осмотре «Пассата» В7 с пробегом могут броситься в глаза небольшие потертости рулевого колеса и кожаных сидений, трещины лакового покрытия отдельных поверхностей и затертые кнопки. Подобные недостатки появляются после длительной эксплуатации – порядка 100 тыс. км пробега. Не редкость – и мелкие ненавязчивые сверчки.

Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот серьезных проблем с салоном вы не увидите даже по мере приближения к 200 тыс. км. Если не брать в расчет электронику – с ней неурядиц хватает, особенно, в сильные морозы.

Подвеска

Она в Фольксвагене, на взгляд отечественных автолюбителей, излишне «европеизирована», и в этом кроется проблема. На российских дорогах подвеске приходится непросто: опоры передних стоек, амортизаторы и задний сайлентблок переднего рычага могут выйти из строя уже после 50 тыс. км, а ближе к 100 тыс. км потребуют повышенного внимания ступичные подшипники. Задняя многорычажка, скорее всего, пройдет около сотни тысяч км, дальше – вопрос везения.

Коробка передач

Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

В базовой комплектации Volkswagen Passat B7 устанавливались и МКПП, и сухие роботизированные преселективы второго поколения DQ200. Первые не вызывают проблем при условии, что машина не тюнинговалась увеличением мощности двигателя – ресурс штатной механики на подобные усовершенствования просто не рассчитан. При пробеге в 200 и более тыс. км могут начать подтекать сальники – но это не редкость и в других моделях.

Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Роботы старше 2014 года – не самый лучший выбор: малый ресурс сцеплений и слабый дифференциал не позволяли им служить более 30 тыс. км. В дальнейшем DQ200 была значительно усовершенствована, и модели 2014-2015 года уже не доставляли владельцам особых неприятностей.

Двигатель

Двигатель 1,8 TSI Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 1,8 TSI Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

В наиболее распространенной комплектации Volkswagen Passat B7 можно встретить бензиновые «движки» объемом 1,8, 2,0 и 1,4 л. Первый и второй вполне надежны, но прожорливы в отношении масла, склонны к течи сальников и прокладок, непроходимости клапанов, быстрому выходу из строя цепей ГРМ и маслонасоса. Третий является нежным и хрупким, имеет непредсказуемый ресурс ГРМ-привода и «не любит» бензин ниже А-95 со всеми вытекающими последствиями.

Вывод

Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Volkswagen Passat 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Выбирая Volkswagen Passat B7 с пробегом, руководствуйтесь принципом «Чем моложе – тем лучше». Оптимальным вариантом станет машина 2014-2015 года выпуска с МКПП и двигателем 1,8 л либо с роботом DSG6 и двигателем 2,0 л, конечно, с хорошим состоянием кузова и салона и пробегом менее 100-150 тыс. км (или с перебранной подвеской).

Авто
5,66 млн интересуются