Недавно я думала, какой из видов у меня самый любимый. Поняла, когда пересматривала ванкуверских мужиков. Прошло 9 лет, а я знаю каждого в лицо, по имени, по тренеру, в то время, как девок могу и с титрами не узнать. Определилась, вопщем.
В Ванкувере впервые, можно сказать, сверкнул Флоран Амодио, который через год станет чемпионом Европы. Здесь он ещё совсем юн и катается под пронзительную музыку Джона Уильямса из фильма "Мюнхен".
Одет в своём стиле, он ему и потом будет редко изменять. Штанишки с завышенной талией (частенько плюшевые) - его отличительная черта.
Австриец Виктор Пфайффер всегда поражал меня слиянием неземного обаяния и неземной же унылости. Как у него это получалось вообще. За улыбку можно пару Родин продать, а за катание отобрать обратно и еще доплаты потребовать.
Хотела рассказать, какие были роскошные гипюрные рукава, но попалась такая прекрасная фотка, что рукава меркнут.
Казалось бы, зачем мне знать, кто такой Абзал Ракимгалиев, но когда тут такая живопись, то сложно не запомнить.
Смотришь на канадца Вона Чипёра и думаешь - вот какая умничка, в чёрном, строгом, чтоб глаз не ранить.
Но погодите радоваться, тут на спине Третьяковка целая.
Евгений свет Плющенко всех радовал "Аранхуэзом", в очередной раз, и минималистичным чёрно-серебряным комплэктом. Благоразумно решил больше в золотую фольгу не упаковываться.
Паоло Баккини катался под "Амели" и избрал для этого максимально верный путь, ящитаю. Стразами можно было бы так не обсыпаться, но всё равно ж миленько.
"Калинка" Артёма Бородулина вызывает у меня некоторые вопросы. Джинсы-варёнки? Ремни с клёпками? Рубаху для хоровода на утренник в саду выдали, а низ сказали свой надеть. Как-то так это выглядит.
А программа хорошая была.
Всё-таки, если я смогла полюбить Хавьера Фернандеса даже в ЭТОМ и под Джеймс Бонда, значит это настоящая любовь. Иначе после такого я запретила бы его имя использовать во веки веков, если я где-то рядом.
Штефан Линдеманн просто прекрасный, прилично одетый мужчина. Особенно мне нравятся нормальные мужские брюки с ремнём (а не эти ваши кальсоны в облипку). Что рубашка из плюша, не замечаю. Принципиально.
Немного поесть стекла вам всем. 16-летний Денис Тен на своей первой Олимпиаде. Это всё, в общем.
Смотрю на Дайске Такахаши и думаю: "Дайс, ититьколотить, за что я тебя вообще люблю?". Вот у Танаки в этом году пиджак из театрального занавеса, там хоть как-то понять можно. А это вообще ШТО? Што это за Франкенштейн портняжной мысли, аа?
Стефан Ламбьель - один из главных хартбрейкингов той Олимпиады. Этот прекрасный Вильгельм Телль так и не попал в медальки. Зато был красив. Хотя утешение так себе, канеш.
НОбунари Ода, пожалуй, один из моих любимых японских фигуристов. Но чёрт возьми, что это за дьявольская пижама???
Бриан Жубер моя давняя, стеклоедская, больная фанатская любовь. Сколько он попортил нервов людям - Коляде ещё до такого работать и работать. Вот, например, будучи одним из самых титулованных французских фигуристов (чемпионом мира, Европы и миллиона дамских сердечек), эта поганка умудрилась не просто не попасть на пьедестал ни на одной из четырёх олимпиад, а свалиться там во вторую десятку. Никакого нервного здоровья нет из-за него.
А рубашка эта с прекрасными брючками у него вечная. Он под конец карьеры уже и матрицу в ней катал.
Такахико Козука тоже из плеяды милых и обаятельных японцев. Но вот за то, что он напялил на себя этот мрак, никогда его не прощу.
Самуэль Контести. Самуэлика я нежно возлюбила с самого первого просмотренного мной чемпионата Европы-2009. Это как раз тот случай, когда человек звёзд с неба шибко не нахватал, но смотреть на него ужасно интересно. Да он ещё и в сексиавтомеханика оделся, попробуй тут устоять.
Главная звезда ванкуверских игр и вообще всего мирового фигурного катания - Джонничка Вейр (знаю, что Уир правильнее, но Вейр привычнее). Джонни - это ледовая леди Гага. Всё, что про эпатаж, провокации и блистательность дивы - это Джонни. Известен своей ориентацией, любовью к России и безумными дизайнерскими решениями. Россию любит настолько, что выучил русский язык и вышел замуж за русского адвоката Виктора Воронова (сейчас они уже развелись). Ну и его кожаный корсет на веревочках - главное впечатление короткой программы.
Кевин ван дер Перрен катал "Ночь на Лысой горе". По ощущениям, катал всю карьеру. И я уж там не знаю, какой образ они там в своих Бельгиях напридумывали, но это Кощей и знать ничего не желаю.
Томаш Вернер был красив, но бесполезен. А я его так любила, а он взял и так всё завалил. Зато красив. Да, галстук не пионэрский, это он сиртаки танцевал.
А вот и главная Жар-птица десятилетия - Эван Лайсачек в костюме от Веры Вонг. Вот какие люди бывают прагматичные, это ж и покататься можно, и пыль потом этими метёлками на руках дома подмести.
С Ванкувера я начала любить Джереми Эббота. Мне уже тогда понравились, его рубашечки и жилетки, но конкретно эта жилетка, похоже, была мала.
Михал Бжезина был юн, прыгуч и жаден до не только четвёртых мест. И меня всё мучает вопрос, даже два. Пошто нацепили это седло коровье, что жилеткой назвали? На фото оно вроде и ничего, но в движении совершенно лишнее.
Второй вопрос на фото не видно, по бокам брюк там лампасы из стразиков. В сочетании с коньками - полное ощущение, что гламурный гопник решил гламурные спортивки с туфлями нацепить. Хотя на моей любви к Михалу это никак не отразилось.