Работа в современном мире занимает у человека порядка половины его личного времени. На работе люди взрослеют, живут и стареют.
Неудивметельно, что гонясь за карьерными свершениями, молодые люди часто забывают, да и порой просто не хватает элементарно времени на личные отношения.
А время - то уходит... Как назло , в средствах массовой информации сейчас основной контент направлен на развитие семейных ценностей, на детей.
А откуда появятся дети, если мы практически живее на работе.
К тому же коллега за соседним столом уже несколько месяцев делает недвусмысленные жесты и оказывает внимание.
Как тут устоять. Вода и камень точит.
Только в этом есть свои минусы.
Первое. Это то, что о ваших отношениях не будет знать лишь собака.
Во-вторых, конфетно-букетный период рано или поздно заканчивается.
В-третьих, вы элементарно можете расстаться. После этого начнутся проблемы неприятия друг друга.
В-четвёртых , людям необходимо отдыхать друг от друга, как бы это не звучало по ханжески .
В-пятых, если вы или ваш партнёр пойдёт на повышение, то вопрос подчинения и субординации в вашем случае будет очень сложным.
Так что думайте , перед тем как заводить личные отношения на рабочем месте !
Удачи и здоровых отношений !!!