Буквально публикаций назад, я рассказывал на канале «Мой гараж» про интересный экземпляр ЗАЗ-966, так сказать «переходную» модель. Многим понравилась статья, поэтому хотелось бы вдобавок рассказать про следующую модель Запорожца, а именно 968. В данном случае никаких глобальных работ с ЗАЗ не проводилось, как с предыдущим вариантом (кому интересно можете почитать на канале), мужчине неплохо повезло. Кирилл (именно так зовут владельца ЗАЗ-968) часто посещает различные выставки, может часами смотреть на автомобили, нравится ему такое, мужчина любит красивые машины. Как-то в подобной ситуации Кирилл разговорился с мужчиной, речь как раз зашла о ЗАЗ-968, он тогда находился в гараже, а не на выставке. Мужики договорились, чтобы посмотреть Запорожец, так как Кирилл заинтересовал он, ему давно хотелось что-то подобное для себя приобрести, но все никак не получилась, либо просто вариантов не было. Через несколько дней Кирилл приехал смотреть ЗАЗ и не поверил своим глазам, машина 1974 года выпуска, но по ней такое и не сказать. Абсолютно все элементы, запчасти, салон родные, без каких-либо проблем.
Почему же так получилось, что автомобилю 45 лет, а он в таком состоянии? Возможно кто-то подумает, что Запорожец был восстановлен, но нет. Дело в том, что первый и кстати единственный владелец очень редко ездил и благо хранил его в достойном гараже. Мужчина в то время работал на грузовике, поэтому всегда был в разъездах, а ЗАЗ-968 просто стоял. Первый владелец мог только летом на нем ездить, к примеру на дачу и все. Благодаря такой ситуации старенький Запорожец сохранился. Кирилл был мягко говоря удивлен, все работает ровно, как дорогие часы. Запорожец заводится без проблем, никаких шумов и прочего конечно же нет. Каких-то глобальных работ не было, только мелочи и замена расходников. Даже ржавчины никакой не было, просто мечта. Все швы были промазаны, ничего не красилось. Кириллу даже думать не нужно было, он уже понимал, что это его будущий автомобиль и забрал себе. Но конечно же мелкие недочеты были, требовалось что-то обновить и заменить. К примеру была сломана ручка стеклоподъемника, но никаких проблем с поиском запчасти не было. Кирилл нашел новенькую, даже производство СССР. Наверняка многие кто сталкивался с Запорожцем знает, что внутри нет радиоприемника. Мужчина решил немного исправить ситуацию и нашел переносной, чтобы хоть что-то было. Отличное решение, ничего не нужно было «колхозить» внутри ЗАЗ-968, а радиоприемник появился. Можно доставать к примеру на природе и случать музыку, лепота. Вдобавок были заменены колеса, теперь они сделаны под ретро, с белым полосками. Пришлось заменить руль, так как на старом была трещина. Поиски кстати длились очень долго, а если быть точнее, то несколько лет Кирилл потратил. Еще из маленьких улучшений был найден багажник, который устанавливается на крышу. Кирилл сделал это больше для стиля, чем прямого назначения. Получился просто настоящий ЗАЗ-968, которому уже 45 годиков.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!